Мне жутко неприятно, как здесь отвечают люди связанные с МК. Зачем так грубить и фанатично показывать свою неприязнь ко всему, что не МК? Такое ощущение, что от использования МК повышается истеричность. Честное слово - нужно оставаться людьми в любой ситуации!! Конечно любую косметику нужно подбирать - согласна. И на счет делитантов согласна. Но вы говорите мастер-класс с такой гордостью. А что дает один мастер класс....ничего....да кожа очищенная, мягкая, нежная....а после постоянного использования - сухая, шелушится, тускнеет и т.д. по списку....Не ругаю вашу косметику - кому-то ведь действительно нравится, подходит, помогает достичь эффекта. И это работа консультантов - их хлеб - продавать и втюхивать не вникая слишком - то что нужно или так, что первое под руку попало.
Гость
|
Дарина Бондарь # 4 декабря 2012 в 02:39 0 |
Александра (Томск) # 3 июля 2014 в 17:19 0 |
Ох, уж не лукавьте, Дарина. Основная задача любого производителя именно в получении прибыли. То есть втюхивании продукции любыми способами. И консультанты никак не отличаются. Их основная задача-получить прибыль, чтобы ее уже использовать по своему усмотрению.Если б компании заботились о людях, то снижали б цены и использовали минимум химии. А прибыль свою уменьшали и работали на обороте продукции, то есть пытались удовлетворить как можно больше потребителей качественным недорогим товаром. Мери Кей постоянно цены повышает-это забота такая. Вот и бегут у вас люди в другие компании, когда вдоволь наедятся прессингом со стороны вышестоящих и клиентов, которым "не подошло". Основой капиталистического общества всегда были деньги. Мери Кей из Америки-основного халявщика на планете, продуктом и целью которой являются бумажки-Доллары. Неужели вы думаете, что компания преследует другие цели? Не смешите.
Я ушла из МК через месяц выслушивания фанатичного бреда от своей старшей про религию, политику компании, мифы о заботе и постоянное ДАВАЙ регистрируй расширяй проводи продавай. Теперь в российской компании с великолепным маркетингом, помощью, акциями для людей потребителей и дистрибьюторов. Например, за каждого новичка компания платит 1500 рублей его спонсору. Только на регистрациях можно хорошо зарабатывать. Учитесь. И продукции больший спектр и качество высокое и химии меньше. Да и еще сертификация ЭКО-БИО, чего в МК не было и не будет никогда.
Ответить
|
Админ # 3 июля 2014 в 17:28 0 | ||
|
Светлана Русанова () # 4 декабря 2012 в 10:40 0 |
Выражайте конкретнее, Дарина, и точнее свои мысли. с чем это "в корне не согласна,"? Зачем так грубить и фанатично показывать свою неприязнь ко всему, что не МК? или нужно оставаться людьми в любой ситуации! или любую косметику нужно подбирать или кому-то ведь действительно нравится, подходит, помогает достичь эффекта или работа консультантов - их хлеб - продавать Девочка вы своим корнем утверждаете обратное. Или подтверждаете свою необразованность и непонимание. Или русский язык не знаете В любом случае, чтобы сказать сначала думайте про выражения ведь так о всех консультантах будут думать, что они в корне не согласны, что косметику подбирать нужно
Ответить
|
галина иванова # 5 января 2013 в 04:35 0 | ||
|
Светлана Н # 5 января 2013 в 10:59 +1 |
галина иванова # 5 января 2013 в 16:18 0 | ||
|
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:15 0 |
Вот и подтверждение очередное
В отзыве написано одно, а "консультант"- продавец говорит и цепляется за другое.
Ответить
|
галина иванова # 5 января 2013 в 17:21 0 | ||
|
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:32 0 |
Да и не поймете. Пишете даже безграмотно. Вы даже имя и фамилию СВОЮ с маленькой буквы пишете, город не указываете, координат ваших нет на сайте значит вы тут и веса-то никакого не имеете. О чем с вами говорить-то. Пока. Приветик вашей кошечке (это ведь ее вы тут рекламируете. Кто ж из нормальных деловых людей-консультантов повесит такую фотографию)
Ответить
|
бред () # 5 января 2013 в 15:57 0 |
на сайте у вас тут все бредят. или тупо рекламируют компанию
что-то вы тут все такие ухоженные, а где ж ваши фотографии ДО и ПОСЛЕ ? нету. потому, что вранье про кожу, которая с годами стала классной а мама вас уродами радила что ли? с кожей - апельсиновая корка высохшая?
Ответить
|
Александра (Томск) # 3 июля 2014 в 17:22 0 |
Действительно. Порекламируйте себя, докажите фотографиями, что с вашей кожей стало после применения ухода от МК. Что-то тут у вас только декоративные (декор косметика) фотографии рекламируются. А уж декора в других компаниях полно и дешевле, и более высокого качества. А вот о здоровье голой химией заботиться не рекомендую.
Ответить
|
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:33 0 |
И полностью согласна с автором отзыва.
Ответить
|
Мила () # 27 августа 2018 в 19:01 0 |
Ой, как тут у вас интересно.
Продолжайте пожалуста на эту тему
Ответить
|
Ответить
|
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.
+22 | |
+10 | |
+10 | |
+9 | |
+9 | |
+8 | |
+8 | |
+8 | |
+7 |
Ароматы Мэри Кэй — 5 июля 2011 ()
|
+7 | |
Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.
Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.
Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.
Сайт marynet.ru - не официальный сайт Mary Kay, а деловая сеть консультантов Мэри Кэй.
По поводу работы сайта, рекламы или претензий к размещенному контенту обращайтесь к администрации через Обратную Связь с подробным описанием вопроса, предложения или претензии.