Мне жутко неприятно, как здесь отвечают люди...
Мне жутко неприятно, как здесь отвечают люди связанные с МК. Зачем так грубить и фанатично показывать свою неприязнь ко всему, что не МК? Такое ощущение, что от использования МК повышается истеричность. Честное слово - нужно оставаться людьми в любой ситуации!! Конечно любую косметику нужно подбирать - согласна. И на счет делитантов согласна. Но вы говорите мастер-класс с такой гордостью. А что дает один мастер класс....ничего....да кожа очищенная, мягкая, нежная....а после постоянного использования - сухая, шелушится, тускнеет и т.д. по списку....Не ругаю вашу косметику - кому-то ведь действительно нравится, подходит, помогает достичь эффекта. И это работа консультантов - их хлеб - продавать и втюхивать не вникая слишком - то что нужно или так, что первое под руку попало.
Гость
Ответы (14)
Дарина Бондарь # 4 декабря 2012 в 02:39 0
Я в корне не согласна, да встречаются люди, которые "втюхивают" косметику, есть люди которым косметика не подходит, но на то и созданы Консультанты, чтобы помогать разобраться, не просто впарить косметику, а постоянно интересоваться, подходит она или нет, какие результаты и так далее, и тому подобное! Вот их работа!
Ответить
Александра (Томск) # 3 июля 2014 в 17:19 0
Ох, уж не лукавьте, Дарина. Основная задача любого производителя именно в получении прибыли. То есть втюхивании продукции любыми способами. И консультанты никак не отличаются. Их основная задача-получить прибыль, чтобы ее уже использовать по своему усмотрению.Если б компании заботились о людях, то снижали б цены и использовали минимум химии. А прибыль свою уменьшали и работали на обороте продукции, то есть пытались удовлетворить как можно больше потребителей качественным недорогим товаром. Мери Кей постоянно цены повышает-это забота такая. Вот и бегут у вас люди в другие компании, когда вдоволь наедятся прессингом со стороны вышестоящих и клиентов, которым "не подошло". Основой капиталистического общества всегда были деньги. Мери Кей из Америки-основного халявщика на планете, продуктом и целью которой являются бумажки-Доллары. Неужели вы думаете, что компания преследует другие цели? Не смешите.
Я ушла из МК через месяц выслушивания фанатичного бреда от своей старшей про религию, политику компании, мифы о заботе и постоянное ДАВАЙ регистрируй расширяй проводи продавай. Теперь в российской компании с великолепным маркетингом, помощью, акциями для людей потребителей и дистрибьюторов. Например, за каждого новичка компания платит 1500 рублей его спонсору. Только на регистрациях можно хорошо зарабатывать. Учитесь. И продукции больший спектр и качество высокое и химии меньше. Да и еще сертификация ЭКО-БИО, чего в МК не было и не будет никогда.
Ответить
Админ # 3 июля 2014 в 17:28 0
Татьяна, пожалуйста обратите внимание на раздел Реклама с описанием возможностей. Пользуйтесь.
Ответить
Светлана Русанова () # 4 декабря 2012 в 10:40 0
Выражайте конкретнее, Дарина, и точнее свои мысли. с чем это "в корне не согласна,"? Зачем так грубить и фанатично показывать свою неприязнь ко всему, что не МК? или нужно оставаться людьми в любой ситуации! или любую косметику нужно подбирать или кому-то ведь действительно нравится, подходит, помогает достичь эффекта или работа консультантов - их хлеб - продавать Девочка вы своим корнем утверждаете обратное. Или подтверждаете свою необразованность и непонимание. Или русский язык не знаете В любом случае, чтобы сказать сначала думайте про выражения ведь так о всех консультантах будут думать, что они в корне не согласны, что косметику подбирать нужно
Ответить
галина иванова # 5 января 2013 в 04:35 0
я Светлана пользуюсь косметикой давно и после постоянного пользования у меня кожа стала классной а вы несете полный бред
Ответить
Светлана Н # 5 января 2013 в 10:59 +1
Галина, а вы наверно не знаете каким должен быть настоящий консультант по красоте? И если вы консультант то вы вообще не должны так отвечать. Бреда никакого нет, а вот консультанты не корректные есть и их очень много. Мы должны своих клиентов ублажать и не только подбирать им косметические средства, но и все время быть рядом и все время интересоваться если ли какие проблемы по использованию средств. И проводить классы по каждому новому средству. Не грубить, быть вежливыми и не спорить с клиентом. Вам Галина нужно научиться работать с клиентами. и как видно вы не работали в сфере обслуживания.
Ответить
галина иванова # 5 января 2013 в 16:18 0
Да я с вами полностью согласна косметические средства нужно подбирать каждому индивидуально но если женщина не пользовалась постоянно кремама мэри кей то нафига придумывать что после постоянного использования кожа шилушитиься и т д
Ответить
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:15 0
Вот и подтверждение очередное
В отзыве написано одно, а "консультант"- продавец говорит и цепляется за другое.
Ответить
галина иванова # 5 января 2013 в 17:21 0
не понила поесните за что я цепляюсь
Ответить
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:32 0
Да и не поймете. Пишете даже безграмотно. Вы даже имя и фамилию СВОЮ с маленькой буквы пишете, город не указываете, координат ваших нет на сайте значит вы тут и веса-то никакого не имеете. О чем с вами говорить-то. Пока. Приветик вашей кошечке (это ведь ее вы тут рекламируете. Кто ж из нормальных деловых людей-консультантов повесит такую фотографию)
Ответить
бред () # 5 января 2013 в 15:57 0
на сайте у вас тут все бредят. или тупо рекламируют компанию
что-то вы тут все такие ухоженные, а где ж ваши фотографии ДО и ПОСЛЕ ?
нету. потому, что вранье про кожу, которая с годами стала классной
а мама вас уродами радила что ли? с кожей - апельсиновая корка высохшая?
Ответить
Александра (Томск) # 3 июля 2014 в 17:22 0
Действительно. Порекламируйте себя, докажите фотографиями, что с вашей кожей стало после применения ухода от МК. Что-то тут у вас только декоративные (декор косметика) фотографии рекламируются. А уж декора в других компаниях полно и дешевле, и более высокого качества. А вот о здоровье голой химией заботиться не рекомендую.
Ответить
Татьяна () # 5 января 2013 в 17:33 0
И полностью согласна с автором отзыва.
Ответить
Мила () # 27 августа 2018 в 19:01 0
Ой, как тут у вас интересно.
Продолжайте пожалуста на эту тему
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя