Партизанский маркетинг.

Опубликовано:
Наталья


8845 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0


Хочу поделиться впечатлением от посещения  «Клуба молодых предпринимателей».  В клуб  я вступила с целью поиска новых контактов, изучения целевой аудитории, расширения  круга общения и поиска новых партнеров. После посещения двух заседаний моя самооценка, как предпринимателя, выросла. Я поняла, что знания и навыки, полученные в Мэри Кэй, позволяют чувствовать себя абсолютно компетентной. И, тем не менее, занятие было полезным, т.к. я увидела свою деятельность в «глобальном контексте». Тема последней встречи интригующе называлась «Партизанский маркетинг». Оказывается, мы работаем  именно в этом  формате. 

 Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing)  — малобюджетные способы рекламы и маркетинга,  позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин «партизанский» автор позаимствовал из военного дела, где тот используется для ведения войны силами малыхотрядов,неимеющих тяжёлого вооружения — чтобы провести аналогию с малым бизнесом, чей рекламный бюджет невелик.Набор инструментов партизанского маркетинга расширен,  бесплатными способами продвижения — такими, как написание статей для тематических журналов, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т. п. В качестве важного принципа было выделено также  партнёрство с другими бизнесами. Использование
нетрадиционных методов рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Партизанскому маркетингу присущи гибкость и мобильность.
 

Известные примеры партизанского маркетинга:
- монетка в кармане (в магазине одежды в карман изделия  вкладывали специально изготовленную
  монетку, покупатели заметили, начали говорить об этом – продажи выросли)
- лотерейный билет (дарили вместе с чеком)
- стриптиз в окнах квартир (привлек покупателей никак не продаваемой недвижимости )
- визитная карточка юриста, которая разрывается пополам для бывших мужа и жены
  
Термины  партизанского маркетинга:
- flash-mob(флеш-моб)  - это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации в основном через интернет, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия.
 

В нашем случае, это акции ко Дню Рождения Мэри Кэй, и ко Дню Рождения Компании. Два раза в год  мы запускаем розовые шарики, с прикрепленными листочками на которых написаны наши мечты, в небо, привлекая общественность и предлагая присоединиться. Шарики нравятся всем,здесь есть элемент игры, возвращения в детство,   положительные эмоции.
-Networking (нетворкинг)  - расширение сети своих контактов до такой степени, чтобы охватить как можно большее количество людей, которые бы узнали о том, чем Вы можете быть полезны людям и могли дать Вам ценную информацию или рекомендовали Вас при случае.
 

Networking - это  закон больших чисел: каждый Ваш контакт  – это случайность, контакт Вашего знакомого  – тоже случайность, но то, что множество контактов в итоге принесут Вам ценную информацию или ценный контакт – это закономерность.  Успех создается именно благодаря таким социальным связям.Позитивный networking заключается в том, что, налаживая связи, вы в первую очередь думаете о том, чем вы можете быть полезны человеку Мэри Кэй – бизнес отношений. Система рекомендаций, принцип «вытянутой руки», «холодные» и «горячие» контакты, в общем «чистый» нетворкинг. 
Приемы партизанского маркетинга, используемые в нашем бизнесе:
- двусторонняя визитка с перечнем услуг
-  визитка двойная (с анкетой для клиентки)
-  перечень услуг, добавленный в конце письма к имени и телефону
-  альбом с фото клиентов «До» и «После» с их отзывом 

И много чего еще мы делаем, придумываем сами, отдаваясь увлекательному творческому  процессу.
У нас прекрасные узнаваемые атрибуты :


- розовые автомобили («большая розовая визитка»)

- бриллиантовые шмели (уникальный драгоценный подарок)

- костюм Лидера (женственный элегантный, привлекающий внимание, и женщин, и мужчин)
  

Все инструменты, делающие нас особенными, ЕСТЬ! Компания о нас позаботилась! Остается  –разработать личную стратегию развития. И ДЕЙСТВОВАТЬ!
 При разработке личной стратегии развития рекомендуется ответить на вопросы:
1. Кто мои клиенты, чего они хотят?
2. Почему им выгодно у меня обслуживаться (или идти ко мне в команду?
3. Кто  мои конкуренты и почему?
4. Какие мои сильные и слабые стороны?
5. Кто мои  целевые группы клиентов (молодые мамы, энергичные пенсионерки, студентки,
состоявшиеся взрослые женщины?
6.   В чем «моя фишка»?

Здесь место для проявления именно чего-то своего уникального неповторимого, где проверенная универсальная система окрашивается «цветом Моей личности» – найти себя в этом бизнесе - быть в гармонии с ним. Затем необходимо определить и записать в систему, исходя из Личного плана жизни, свой план маркетинга, с учетом мотивационных программ Компании, с учетом мероприятий Национальной Лиги, с учетом мероприятий Бизнес-группы. НАЧАТЬ действовать. ДЕЙСТВОВАТЬ, сохраняя приверженность своему плану, НЕ ОТСТУПАТЬ.

Через год проанализировать эффективность, внести коррективы. На встрече Молодых предпринимателей, Тренер предлагал нам, предпринимателям, свои услуги (не бесплатно), по развитию бизнеса, сопровождению бизнеса, коучингу, и «волшебнымдружеским пенделям». Еженедельные встречи с подведением итогов, созвоны, вебинары и всяческую поддержку в виде обмена опытом и идеями.Вам это ничего не напоминает? Еженедельные собрания, звонки, продвигающие вопросы, личные встречи и т.д., именно за это компания ежемесячно выплачивает нам  комиссионное вознаграждение Организаторов и Лидеров (от 4%-12% и дальше в зависимости от статуса + премии)! Дорогие Лидеры и Консультанты, надеюсь, эта информация будет Вам полезна! Творческих успехов, карьерного роста и процветания!

 Благодарю Елену Бекназарянц за помощь в написании статьи. СЛБГ Елена Елисеева.

                                                                                                                     


Понравился материал "Партизанский маркетинг." - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Я была зарегистрирована консультантом в г. Самаре, страна - Россия . Как мне можно заказать...
  — Подробнее...
Каков срок годности обезжиренное средства для снятия макияжа с глаз. Дата изготовления 04/20
  Подробнее...
Здравствуйте ! Где в Севастополе можно купить мужскую воду Domain и какова стоимость сейчас?...
  Подробнее...
Подскажите, пожалуйста, как можно войти в личный кабинет, если я не сохранила пароль?
  Подробнее...
10/24 BV08 - какой это срок годности туши?
  Подробнее...
Пользуюсь косметикой мэри кей уже 2 года. Сейчас стала консультантом мэри кей. Косметика очень хорошая. Особенно мне нравиться система для рукБархатные ручки, ультра туши, она не осыпается,... Подробнее...
Почему консультантам нельзя вести сайты по продажам МК в соц сетях? Подробнее...
Плохо работает компания в Мурманске! Большие сроки ожидания заказа( до 1 месяца ), нет нормального офиса, нет стабильного графика работы, грубое отношение!!!!! валентина Подробнее...
Удивило сообщение о том, что в МК есть не грамотные консультанты, мне кажется что это не так. Дело в том, что МК не просто продают, а подготавливают специалистов в области косметологии, пускай... Подробнее...
Я подписалась консультантом в Мери Кей, чтобы приобретать косметику для себя со скидкой. Пользуюсь системой Тайм Вайз для комб. кожи, маской 2 формулы, сывороткой + С, и декоротивкой, мне все... Подробнее...
Я сначала не верила тому,что косметика Mary Kay может помочь избавиться от угревой сыпи,но когда я все таки решила попробовать и начала пользоваться,мне очень понравилось.Эффект виден уже после... Подробнее...
Чего это вы не нашли в других фирмах? Это в Мэри Кэй нет многого, что есть в других фирмах. Можете начать с шампуней Подробнее...
Почитала отзывы о прдукции ужаснулась! Милые мои женщины, неужели это наш минталитет таков! Ведь есть же элементарный способ проверить алергическую реакцию на внутренней стороне локтя! Зачем же... Подробнее...
Я пользовалась разной косметикой и дорогой и дешевой.В МК являюсь консультантом ,беру для себя,никому не впариваю продукцию,так как подбор косметики индивидуален,каждому, как говорится ,своё.Мне... Подробнее...
Три года пользуюсь Коллекция «Лотос и бамбук»,купила в очередной раз и не услышала прежнего аромата.Аромат у спрея для тела полностью отсутствует.Что случилось? Подробнее...
Я полностью разочаровалось в компании Mary Kay, которая даже не потрудилась узнать можно ли доверять компании, которая осуществляет доставку своей собственной же продукции или им настолько все... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя