Как получать рекомендации Мэри Кэй?

Опубликовано:
Любовь К-н


14930 просмотров
Голосов: 7 Рейтинг: +7
article739.jpg

Как получать рекомендации Мэри Кэй?


   Постоянный поиск рекомендаций в работе консультанта по красоте- основа успешного бизнеса. Сколько рекомендаций необходимо для того, чтобы сформировать хороший круг постоянных клиентов? Сколько времени на это может уйти?

   Наиболее распространенная ошибка: консультант прошла обучение, имеет дома неплохой мини-склад, соответствует имиджу, но все это не востребовано. Причиной может быть работа в ограниченном круге клиентов и неумение приобретать новые знакомства. Каков же выход?   Как просить помощи у знакомых так, чтобы постоянно получать множество имен других людей, которые заинтересуются вашим предложением?

   Одним из ответов может быть такой- круг наших клиентов прямо пропорционален нашему кругу общения! Чем больше новых знакомых, новых встреч, тем больше практики и тем легче находить  новых клиентов. Вспомним одну из фраз Мэри Кэй Эш: « Наша проблема не в том, что мы не можем войти в другой дом, проблема в том, что трудно выйти из своего!» Для нашего бизнеса жизненно необходимо быть активным человеком. Это делает нашу работу результативной!

   Умение работать по рекомендациям. В этом заключается уникальность нашего бизнеса. Рекомендации экономят наши силы и время, знакомят нас с новыми людьми и дают дополнительные доходы.

   Почему приятнее строить свой бизнес с помощью рекомендаций? Потому что наладить контакт с «подругой вашей клиентки» гораздо легче. Метод рекомендаций позволит нам с минимальными затратами энергии получать максимальный результат. В нашем арсенале есть универсальная продукция- косметические средства для женщин с разным типом кожи, тем более, что почти все женщины разговаривают друг с другом о косметике!

   Расширению бизнеса, на мой взгляд,  способствуют такие эффективные приемы, как:

1.      Система +1

2.      Система работы с Хозяйками классов, предоставление им товарных кредитов.

3.      Подарки для клиентов, дающих рекомендации.

   Этими способами мы пользуемся, но каков же результат? Часто ли мы получаем рекомендации от наших клиентов? К сожалению, так бывает не всегда. Вот несколько причин, объясняющих накой результат:

1.      Забываем попросить рекомендации. Эта забывчивость легко объяснима, особенно когда мы возбуждены тем, что нам удалось привлечь нового клиента. Мысленно мы зациклены на получении прибыли и забываем о том, что перед нами клиентка, милая женщина, которая обладает своим кругом знакомых и может дать много новых связей и возможностей для увеличения продаж.

2.      Считаем, что «хорошая косметика сама себя продает». Мы хотим, чтобы клиенты сами звонили нам, сами рекомендовали новых людей, сообщали о закончившейся продукции. Однако на деле- все наоборот- все это входит в обязанности консультанта.

3.      Не любим и стесняемся обращаться за помощью, боимся получить отказ.

4.      Иногда нам кажется, что клиенты не хотят «выдавать» имена своих друзей.

 

Есть три основные причины, по которым клиенты ощущают неудобство, когда их просят порекомендовать своих знакомых или друзей:

 

·          Клиенты недостаточно уверены в качестве и ценности нашей косметической продукции, а также в нашем профессионализме и в высоком уровне сервиса.

·         Клиенты могут недоверчиво относиться к тому, что вы собираетесь сказать их знакомым и не хотят, чтобы вы ссылались на них, как на рекомендующих.

·         Клиенты не хотят, чтобы их знакомые отреагировали на ваши попытки контакта раздраженно и перенесли бы это раздражение на них, как на людей, назвавших их имена.

 

Давайте рассмотрим каждый из этих факторов  «дискомфорта». Знание того, как нейтрализовать их, необходимо для начала процесса получения рекомендаций. Если клиенты не уверены в ценности нашей косметики и сервиса, то с этим можно справиться: нужно тщательно оттачивать свой профессионализм, повышать знания, поддерживать безукоризненную репутацию в глазах клиента!

 

Правило 1.

Обращайтесь за помощью только к тем людям, в отношениях с которыми вы заслужили право на просьбу. Если вы едва знакомы, и вам неудобно просить о рекомендациях, это знак того, что права на просьбу вы еще не заслужили. Существует две категории людей, у которых вы автоматически получаете право просить о рекомендациях:

·         Члены вашей семьи и близкие люди, потому что им, несомненно, не безразличны вы и ваша    карьера.

·         Ваши клиенты, поскольку они с удовольствием пользуются продукцией и услугами, они- идеальные кандидаты для предоставления рекомендаций.

 

Правило 2.

Ваши клиенты должны знать, что говорить о продукции, о Компании, о вашем бизнесе. Для этого рассказывайте клиентам о своем бизнесе, но делайте ваш рассказ кратким, наполненным фактами и подкрепите его одной-двумя «историями успеха». В ответ на вашу просьбу о рекомендациях, клиент может засомневаться, стоит ли рекомендовать кого-то и называть имена. Это может произойти потому, что клиент боится испортить свою репутацию, если рекомендуемой не понравится ваш сервис или продукция, которую вы предложите. Лучший способ устранить этот дискомфорт- быть откровенной и рассказать, о чем вы будете беседовать. При этом акцент постарайтесь сделать не на продажи, а на предоставление новой информации о косметике, на возможность попробовать продукцию и получить оценку нашей продукции. Постарайтесь объяснить ей выгоду от сотрудничества с вами. В этом вам помогут ваш идеальный имидж, ваши профессиональные знания, и не забудьте предложить небольшой приятный сюрприз или подарок за рекомендацию.

 

   Итак, ключевые моменты для получения рекомендаций:

 

1.      Составить список Хозяек классов или рекомендующих.

2.      Узнать, готовы ли они вам помочь. Составьте сценарий телефонного разговора для того, чтобы назначить встречу.

3.      Делая предложение о встрече, оговаривайте ее место и время. Наша цель- получить 6-7 рекомендаций.

4.      Опишите кратко свои услуги- индивидуальный подбор, гарантии качества, безопасность, послепродажное обслуживание, консультации.

5.      Расскажите своей будущей Хозяйке класса о том, что вы собираетесь сказать рекомендуемой.

6.      Составьте список из тех, чьи имена прежде всего приходят вам в голову

7.      Если клиент затрудняется вспомнить имена, предложите ему воспользоваться телефонной книжкой, напомните о соседях, близких и далеких родственниках, одноклассниках и т.д.

8.      После того, как составлен список рекомендуемых, расспросите о каждом человеке. Впоследствии необходимо позвонить клиенту и сообщить о положительных результатах, которые вы получили от ее рекомендации. Необходимо соблюдать этические правила: не называть сумм, не передавать слов, выполнять просьбы, не давать оценок! Ведь для нас очень важно комфортное состояние наших клиентов.


Понравился материал "Как получать рекомендации Мэри Кэй?" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Я автор
Голосов: 7 Рейтинг: +7

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Доброе утро! как можно узнать свой номер консультанта, подскажите пожалуйста.
  — Подробнее...
Как можно вернуть деньги на счёте и закончить работу в Mary Kay
  — Подробнее...
Напишите пожалуйста номер телефона для передачи заказа . Деньги снялись, а заказ до конца не...
  — Подробнее...
Зарегистрироваться онлайн самостоятельно
  — Подробнее...
Я была зарегистрирована консультантом в г. Самаре, страна - Россия . Как мне можно заказать...
  — Подробнее...
Почитала отзывы. Ооочень разные мнения: ) Тчательно разглядела кожу в увелич. зеркало - всё хорошо, поры чистенькие, цвет здоровый, веки в порядке. Почему пишут такие ужасы про МК? Мне 30 лет,... Подробнее...
Весьма нравятся матирующие салфетки! Ночной гель из чудо-набора, линия Таймвайз. Пользуюсь регулярно. Претензий нет. Парфюм Джорни со мной свегда! Пробовала отыскать замену - не получается.... Подробнее...
Мэрикей очень истончает кожу, забирает из нее все жизненные силы. Моя кожа очень устает от МК. Подробнее...
Я выборочно пользуюсь продукцией МК. Нравятся тени.Вообще не скатываются к вечеру. Нравится помада в черной упаковке. Нравится мыло 3 в одном. Не нравится тушь. А вообще совет к дамам. Не нравится,... Подробнее...
Добрый день! Я хотела оставить свой отзыв о серии Mary Kay для угреватой сыпи. Началось все несколько дней назад. Моя очень хорошая знакомая недавно стала консультантом и предложила мне эту серию,... Подробнее...
Негативные отзывы о Мэри Кей меня удивляют, особенно что касается плохого эффекта на коже после применения кремов и масок.Наверное у вас на генетическом уровне проблемы с кожей, и вы считаете что в... Подробнее...
Я пользуюсь Мери Кэй с 18 лет, я в восторге от этой косметики. Средство для умывания однажды оставило сухую сыпь на лице, но как выяснилось, что консультант подобрал для моей сухой кожи -... Подробнее...
Страшная аллергия на обезжиривающее средство для снятия макияжа-глаза опухли , жжение, зуд, кожа как будто натянута. И не у меня первой-я почитала отзывы. Буду за километр обходить вашу говенную... Подробнее...
У меня жуткая аллергия на Мери кей! Жуткий зуд на голове,кожа на лице лополась и кровила,и это от умывалки и крема! Будь проклят тот день когда вы организовали свою фирму. Господи,я уже 2недели... Подробнее...
От СС крема ближайшая аллергия!!!!! Не надо говорить о том как правильно наносить и т.п. Я испортила себе кожу, вынуждена была лечиться гормональным кремом. Потратила кучу денег чтобы устранить... Подробнее...
половина этих вредных ингредиентов есть в косметике мэрий кэй. Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Галина здравствуйте, зарегистрироваться онлайн самостоятельно нельзя. При регистрации у...
Наталия Чубукова 18 мая 2023 в 13:00
Тамара здравствуйте, тут нет представителей компании, заказ вы делали на другом сайте,...
Наталия Чубукова 18 мая 2023 в 12:58
Здравствуйте. Очень просто. Как люди с работы увольняются? пишут заявление с просьбой...
Наталия Чубукова 18 мая 2023 в 12:55
Наталия Чубукова 18 апреля 2023 в 10:47
Любовь К-н 17 апреля 2023 в 13:23
Татьяна 5 апреля 2023 в 05:05
Ирина 1 апреля 2023 в 08:28

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя