Купила в феврале основу под макияж, не...
Купила в феврале основу под макияж, не пользовалась ни разу. Расстроилась из-за того, что срок годности на исходе, до июля 2013 года. Хотела вернуть консультанту, у которого приобрела, она сказала написать претензию на сайте. Как можно вернуть деньги или поменять товар на новый с нормальным сроком годности? спасибо. Мои контакты: 89600439605, [email protected].
Гость
Ответы (1)
Инна консультант () # 12 марта 2013 в 06:59 0
Претензию в компанию обязан написать консультант, а основу вы должны были вернуть консультанту в трехдневный срок, она должна была у вас ее забрать и вернуть деньги.....И Вообще почему перед покупкой не протестировали продукт?.....Это первоочередная работа консультанта....Продукты МК не всем подходят.....
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя