Навигация в море ароматов



2922 просмотра
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. И пытаться определиться методом научного тыка в данной ситуации далеко не лучший вариант. От большого количества перепробованных ароматов, устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.

Что же делать? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Но значительно сузить зону поиска «вашего» аромата вполне возможно.

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. Конечно, извлечь из этого какую либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка. Поэтому, если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне, за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.

Не меньше внимания уделите названию, заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящие «свой» парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя проделывает сам и заставляет проделать исполнителей его заказа во истину титаническую работу, не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его «крестного отца». Поэтому, если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит, у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. Соответственно, если вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара.

Название, реклама и флакон помогут Вам в предварительном выборе не только потому, что они указывают на определенный запах, но и потому, что они сами становятся неотъемлемой частью аромата. Духи - это не просто запах, но это прежде всего мечта, и только все элементы вместе, включая рекламу, название и флакон, придают этой мечте форму и содержание. Ведь для получения истинного удовольствия от духов, Вы должны ими гордиться, с удовольствием брать флакон в руку, реклама должна Вам нравиться, а название звучать музыкой.

Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами, или просто понравившиеся когда либо. Причем, если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине. Он не только порекомендует запах отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас со стороны, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск.

Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно. Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий. Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора. «Почуять» отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему за долгие годы напряженной работы. Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним. Научится этому языку описания ароматов вполне возможно. Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде где они попались Вам на глаза. После чего загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте. При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием. И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания. Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает.

Дополнительную помощь могут оказать журналы. В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных «ароматических семейств» для разных женщин. А для определения Вашего типа предлагают какие-либо простые тесты или анкеты. Конечно не стоит слишком серьезно относиться к подобным экспериментам в прессе, но подобные развлечения доставляют удовольствие и вполне способны привлечь Ваше внимание к тем или иным духам при ближайшем визите в парфюмерный магазин. Главное всегда помнить, что выбор верного аромата зависит не от Вашего «типа», а от совершенно индивидуальных требований, которые вы предъявляете, от химического состава кожи и прежде всего - от личного вкуса. Ни тест, ни даже самый опытный консультант не могут учесть все это. Поэтому старайтесь при любой возможности получить консультацию, но воспринимайте ее только как повод попробовать тот или иной аромат. Единственный способ проверить, каким воздействием обладают духи на вашей коже, - это проба. А единственный человек, который может определить, как Вы себя чувствуете с этими духами - Вы сами и только Вы.

Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи. Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата. Поэтому никогда не судите о духах, на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые. Перед приобретением понравившихся Вам духов, дайте себе время для окончательного определения. Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов. И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых ньюансов этого аромата. И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора.

Есть еще одна проблема, о которой нельзя не упомянуть в аспекте индивидуальности кожи - аллергия. Настоящая аллергия обычно выражается в покраснении кожи, сопровождающемся сильным зудом. Если при пробе новых духов у Вас проявляются подобные симптомы, не пользуйтесь ими никогда! Исключите всю продукцию этой ароматической серии. К счастью, аллергия на духи - явление редкое. И это не случайно: ароматические вещества, склонные вызывать аллергию, в парфюмерной промышленности хорошо известны и попросту не используются. Более того, существуют целые исследовательские институты, занимающиеся вопросами безопасности ароматических веществ для здоровья.

Дополнительно хочется предостеречь от изготовления самодельных духов из купленных в косметическом магазине или аптеке масел и экстрактов. Эти ингредиенты разработаны для других целей; производители настоящих духов принимают меры предосторожности и учитывают массу ограничений, о которых мы с вами можем и не подозревать.



Понравился материал "Навигация в море ароматов" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Косметикой МК пользовалась около года. Средства по уходу за кожей не понравились. После кремов, особенно после пятиэтапной системы постоянное ощущение стянутости кожи. После декоративки... Подробнее...
Столько прекрасной косметики вокруг, а вы тут со своим старьем носитесь, только упаковки и названия меняете. У нас даже на рынке можно купить импортные средства из Японии, Китая, Кореи на любой... Подробнее...
Не знаю на каком рынке вы набираете консультантов, да достать тебя чтоб ты купил только ради того чтоб они ушли это да, но а как же знания своего товара, консультант предлагает продукцию которая... Подробнее...
Пять лет я маялась прыщами, просянкой и разными видами раздражении, иногда доходило до слез. Испробовала многие фирмы и косметологичес. Чистки, все только хуже. Сейчас уже 2 года пользуюсь МК и... Подробнее...
Мне МК нравится выборочно, губная помада, хотя и пахнет неочень, зато ложиться хорошо и держиться долго, основа и пудра супер, а вот от пятиэтапной системы очищения у меня были большие проблемы... Подробнее...
косметика хорошая, трудности возникают с заказом продукции, часто сайт не работает, сделан сайт не удобно, с 5 раза удается разместить заказ, если много наименований....Пароль восстановить так же... Подробнее...
После использования серии Time wise от Мэри Кей веки отекли так, что сначала подумала, что что-то не так с почками и неделю целую принимала почечные препараты верошпирон и нефротин, сдала анализы.... Подробнее...
Я пользуюсь пока только декоративной косметикой Мери Кей. Очень хороши тени, крем-пудра, основа под тени. Подробнее...
Мне 29 лет, у меня на лице родимое пятно красного цвета, перепробовала различные тональники и ни один мне не подходил... и о чудо! открыла для себя тональник (тут называется вроде защита) и... Подробнее...
Когда я пришла с мастеркласса Мэри Кей, тоже была очень довольна, накупила себе Маски, крема, тоник (Тамвайз), у меня кожа нормальная, не проблемная, пока пользуюсь, но пугают очень отзывы о... Подробнее...
очень нравится косметика мэри кэй Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Наталия Чубукова вчера в 07:10
Наталия Чубукова 17 ноября 2022 в 11:47
Наталия Чубукова 11 ноября 2022 в 16:06
Наталия Чубукова 8 ноября 2022 в 08:32
Наталия Чубукова 8 ноября 2022 в 08:27
Наталия Чубукова 3 ноября 2022 в 09:00
Наталия Чубукова 7 октября 2022 в 09:58

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя