Как узнать где находится моя посылка? Отгрузка была 18.12.12. Номер посылки 202064.

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Как узнать где находится моя посылка? Отгрузка была 18.12.12. Номер посылки 202064."

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (8)
Оксана В. # 19 января 2013 в 18:17 +1
Для того чтоб узнать, где находится Ваша посылка-заказ, Вам необходимо обратиться в справочную службу Независимых Консультантов, представиться, сообщить консультантский номер, номар заказа и от какого числа. И Вам скажут где ваша посылка, если есть отметки службы доставки.
Ответить
Наталия # 20 января 2013 в 08:18 0
Если у вас есть номер посылки, то скорее всего компанию она покинула и отследить ее можно через сайт почта России, если доставкой в Ваш регион не занимается другая компания.
Ответить
Оксана В. # 20 января 2013 в 10:44 0
Номер посылки для введения отслеживания почтовых отправлений должен составлять 15 знаков. В данном случае, у гостьи указан номер заказа... Номер отправления можно узнать в компании у операторов, если они сообщат. Обычно они сами смотрят нахождение заказа, и говорят где он.
Ответить
Светлана Н # 20 января 2013 в 13:11 0
они не сообщают номер посылки. Я сама звонила узнавала они смотрят сами прохождение посылки.
Ответить
Оксана В. # 20 января 2013 в 13:42 0
Да, но у меня были случаи когда сообщали...
Ответить
Админ # 20 января 2013 в 14:49 0
Если нет своей службы доставки, а используются транспортно-экспедиторские фирмы (к которым относится и Почта России), то любая компания обязана предоставить клиенту (покупателю) данные о его покупке. В компании Mary Kay покупки совершаются пользователями интернет-магазина Mary Kay, зарегистрированными на сайте интернет-магазина и определенные в группу пользователей "Консультант" или "Лидер", или "Менеджер" с разными правами. После покупки товара он передается перевозчику. А перевозчик должен предоставить интернет-магазину подтверждение о принятии товара к перевозке и дать присвоенные товарной (перевозимой) единице номер. Данный номер интернет-магазин обязан предоставить по требованию покупателя (консультанта) . По номеру можно отслеживать движение посылки с купленным товаром. Если перевозчик- Почта России, то на ее сайте.
Если вам не дают номер вашей посылки ,- значит не отправили и вы можете жаловаться.
Куда? В платежную систему, обслуживающую интернет-магазин. Если он не примет мер и не урегулирует вашу претензию, то его отключат от платежной системы и он лишится своей функции- продавать и принимать оплату.
Урегулируют всё быстро.
Касается всех интернет-магазинов.
Ответить
Анастасия Воркута # 3 января 2018 в 11:49 0
Как отследить посылку?
Ответить
Админ # 3 января 2018 в 17:48 0
По номеру можно отслеживать движение посылки с купленным товаром. Если перевозчик- Почта России, то на ее сайте.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя