Добрый вечер! Не могу сделать заказ по новому паролю.
Подтверждение пароля было 15.08.2020. Что нужно сделать?

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Добрый вечер! Не могу сделать заказ по новому паролю.
Подтверждение пароля было 15.08.2020. Что нужно сделать?"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (1)
Наталия Чубукова # 29 сентября 2020 в 06:55 0
Здравствуйте,конечно обратиться в компанию на которую работаете, также на том сайте где Вы делаете заказ есть кнопка восстановить пароль. На данном сайте Вы заказы не делаете и мы не отвечаем за работу посторонних сайтов.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя