скажите пожалуйста,могу ли я сделать заказ,если дата моего последнего заказа более чем 6 мес назад?

??????? -
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "скажите пожалуйста,могу ли я сделать заказ,если дата моего последнего заказа более чем 6 мес назад?"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (18)
Наталия # 17 сентября 2012 в 21:52 0
Скорее всего нет, обычно заказ размещают раз в пять месяцев. Если прошло 5 месяцев и в шестой месяц Вы не разместили заказ, то Вас терминировали. Подробнее можно узнать в компании, по телефону горячей линии.
Ответить
Елена Мануйлова # 18 сентября 2012 в 11:29 +1
Надежда, Вы просто потеряли своего Организатора и перешли к Лидеру. А заказ Вы можете делать. Успехов!
Ответить
Наталия # 18 сентября 2012 в 12:53 -1
Елена, вы не правы читайте правила компании, нужно было на шестой месяц сделать заказ. Если не сделали то терминируют. Потеря организатора тут не причем.
Ответить
Елена Мануйлова # 18 сентября 2012 в 13:20 +3
Наталья, не правы Вы! Прежде чем ответить на вопрос, я еще раз проконсультировалась с Лидерами. Просто Организаторам не выгодно выдавать эту информацию. Они ведь теряют Консультанта. Ну а как же принцип Компании:"относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтоб они относились к вам"? Вы ведь не хотите, чтобы Вас обманывали?! Меня лично так обманывали!
Ответить
Админ # 18 сентября 2012 в 13:31 +1
Вопрос: кто из ваших вышестоящих (лидеры и менеджеры компании) как поступит при наступлении данного события!?
Кто на что имеет право?
Каким документом будет пользоваться при принятии  решения?
Лидер терминирует или все-таки штатный сотрудник компании?

Цитату нормативного акта в студию и подкрепить ее фоткой или сканом.
Ответить
Елена Мануйлова # 18 сентября 2012 в 13:58 +2
Насколько мне известно, полной информацией владеют только Лидеры. На сайте для консультантов имеется вся информация об их новичках. Там же автоматически появляется информация о дате их терминации через 5 месяцев "бездействия". Так как я вернулась в Компанию не первый раз, я узнала эту информацию. Организаторы "выдерживают" своих консультантов 1 год, а потом опять их "подписывают". Если же Консультанты не делали заказы полгода, а потом начинают их делать, то Организаторы, конечно, их больше не увидят. Лично я так два раза попадалась! По семейным обстоятельствам, потом по болезни не имела возможности делать заказы по полгода. Но, так как я очень верила своему Организатору, я все это время просто потом приобретала косметику у нее, а через год она снова меня "подписывала"...
Терминация - это прерогатива Компании.
Ответить
Наталия # 18 сентября 2012 в 15:12 +1
Так на Лидерской страничке тоже самое, высвечиваются пяти месячные консультанты и предупреждение что если заказ не разместить в шестой месяц, то консультанта терминируют. Значит получается что и компания нас дурачит. Странный у вас Лидер, у меня половина консультантов приобретают косметику у меня, но я то за них заказ делаю от их имени, еще и подарки отдаю и бонусы всякие, просто у некоторых консультантов нет желания пойти оплатить,потом через интернет заказ сделать. Проще мне позвонить Наташа приедет на машинке и все привезет, но при этом консультант у меня ничего не теряет, приехав домой делают за консультанта заказ.Для просто странно, что где то по другому. Меня учили иначе.
Ответить
Елена Мануйлова # 18 сентября 2012 в 17:53 +1
Вас так учили работать со своими Консультантами?  Для меня это тоже странно! Я считаю, что неблагодарное это дело. Это очень "шаткие" Консультанты, Вы не можете на них надеяться и в любой момент можете их потерять.  Бизнес с такими Консультантами очень неустойчив.
Ответить
Мария К. # 18 сентября 2012 в 22:09 0
Ну, да. Что-то лидеры не спешат тут поделиться информацией. Видать им правда не выгодно информацию выкладывать. Вскроется обман и утаивание и у них тогда прибыли упадут. Потому так и запутано всё. И старые консультанты со стажем и количеством терминаций до сих пор не знают. Что ж тогда говорить про новичков. Во их обманывают-то похоже.
Кто правду скажет?
Мифы МЛМ про добреньких лидеров в действии
Ответить
Елена Мануйлова # 18 сентября 2012 в 17:46 +1
Своих Консультантов Вы сами приучили так "работать"! Я говорю то, что знаю, что испытала на "собственной шкуре". У меня за лето терминировались два Консультанта. Я им сообщила, что они потеряли меня, как своего наставника, но заказы они могут продолжать делать. Я честно говорю, что не знаю, где прописана эта информация. Вы, как Лидер, должны это знать! Значит Ваш Старший Лидер тоже утаивает от Вас эту информацию. Спросите у нее! Для этого мы и общаемся на этом сайте, чтобы делиться опытом и информацией!
Ответить
Наталия # 18 сентября 2012 в 19:57 +1
Вот об этом я и говорю, что я свято верила, что не разместив шесть месяцев заказ, они терминируются и всегда говорила, что необходимо сделать заказ.Получается ни страший Лидер не компания не сообщили о том что есть другие варианты, пусть я теряю ее как консультанта, придут другие, но человек то может делать заказы, а я то верила что нет. Еще один подводный камень.
Ответить
Галина ?????? # 18 сентября 2012 в 20:41 -1

да,может делать заказ.......единственное,да теряет своего Главного Организатора-Консультанта,которая ее пригласила,но в Бизнес-группе у Лидера остается...теряет вообще Главного Организатора,к Лидеру на первую линию не переходит...

Ответить
Алена ????????? # 19 сентября 2012 в 01:23 +1

Добрый вечер!!!

Из опыта лидерской работы:

1 консультант может разместить заказ в течении года со дня последнего заказа,если в течении года заказ не был размещен, КОМПАНИЯ убирает терм. консультанта из базы данных.

2 если консультант не размещал, заказ в течении 6 мес., он получает статус терминированый: -имеет право размещать заказ, но теряет:

-своего организатора;

-теряет своих личных привлеченных консультантов;

-но остается в той же БГ, где и был до терминации и всю необходимую информацию получает от своего Лидера Бизнес-Групп.

 

В каких документах прописано незнаю

Ответить
Елена Мануйлова # 19 сентября 2012 в 11:28 0
А у меня такое впечатление, что, кроме Алены из Ярославля, остальные Лидеры лукавят. Я не верю, что у них не терминировались Консультанты (еще даже в должности Организатора), что они не пытались  некоторых снова "подписывать". Эта информация всплыла бы в любом случае! И не нужно наговаривать на Компанию! Нужно работать по правилам. А то складывается впечатление, что некоторые Лидеры заинтересованы только в том, чтобы "сорвать бабла" побыстрее, а потом Компания пусть хоть развалится.
Ответить
Наталия # 19 сентября 2012 в 12:07 0
Представляете ни разу не терминировались, правда Лидер я всего 10 месяцев. Наверное зависит от организатора и Лидера.(Не хочу ни кого обидеть). Причем я даже специально не удерживаю, просто информирую что в такой то месяц нужно сделать заказ. Просто консультанты "для себя" не всегда помнят о дате последнего заказа.
Ответить
Татьяна ?????? # 19 сентября 2012 в 12:29 0
Девочки не спорьте, Алена из Ярославля вам все правильно сказала, у меня тоже такая ситуация была на самом деле консультант теряет своего организатора если не делает заказ в течении 6 месяцев , но при этом он еще не терминируется , а попадает к лидеру в этуже бизнес группу и может делать заказ, и лидер начинает с ним работать на прямую ,а если в течении года консультант не делал заказ, то тогда он терминируется совсем.Самое главное организаторам отслеживать когда их консультанты делали последний заказ, если 6 месяцев заказ не делали,то тогда у себя на странице они их уже не увидят. следите за датами и у вас все будет хорошо
Ответить
Админ # 19 сентября 2012 в 12:45 0
татьяна, они не спорят, а пытаются выяснить непонятные вопросы, чтобы в дальнейшей своей работе на компанию не вводить в заблуждение своих новичков, чтобы ДО подписания договора их новички были в курсе того, во что они хотят вписаться
Ответить
Елена Мануйлова # 19 сентября 2012 в 12:51 0
Вообще-то мы не спорим, а пытаемся докопаться до истины! Что касается Компании, естественно, принимая человека на работу, она хочет увидеть результат. Какому предприятию, фирме, компании и т.д.нужен балласт? От него, как правило, избавляются!Компания подразумевает, что Консультанты будут работать и продавать продукцию фирмы. Организаторы и Лидеры будут их направлять, обучать, помогать, контролировать... Все как на любом предприятии! А если среднее звено, так сказать, (я имею ввиду организаторов) не справляется со своими функциями, почему должны страдать Консультанты. Ну а начальники - они везде начальники! Мне очень нравится высказывание "Если ты не довольна Лидером, стань сама им и веди бизнес по-своему!" К чему я и стремлюсь. Только, как говорится, пока через тернии пробираюсь.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя