Ошибки новичков (продолжение).

Автор
Опубликовано: 3718 дней назад (2 декабря 2012)
Настроение: Прекрасное.
Играет: Милена и Максим "Города"
0
Голосов: 0
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы". То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего лидера, думает, что стоит этому лидеру подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Как исправить. Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались...
А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение. По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Как исправить. Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу...

Ошибка 6. Дает слишком много информации.
Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ.
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.

Ошибка 7. Не ведет статистику. Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...." Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три". Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...
Как исправить. Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.

Ошибка 8. Нет плана методичной работы. Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что в конечном счете приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы.
Как исправить. Написать его, в конце концов... Можно с помощью лидера. А затем начать выполнять, конечно:)

Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.
Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).
Как исправить. Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи его маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован организатору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот.

Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ. Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой консультант теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...
Как исправить. Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще.
Комментарии (4)
Ляля () # 2 декабря 2012 в 23:17 0

а где пункт 1

кстати я это уже читала гдето

Ответить
Альбина Карпова # 3 декабря 2012 в 16:45 0
Это первая моя статья на сайте, поэтому так пробный вариант получился, это из старых моих запасов статья, решила поделиться.
Ответить
Светлана Зубрилина # 6 декабря 2012 в 14:10 +1
Спасибо, Альбина. Такая классная первая статья! По всему видно (и по уверенной логике, и по орфографической грамотности, и по конкретным примерам...), что Вы хорошо работающий консультант. И дай Вам Бог сил и мудрости для результативного Лидерства. Очень повезло вашим консультантам, что у них такой Организатор!
Ответить
Админ # 6 декабря 2012 в 14:48 0
Да, Светлана Зубрилина, всё было б так, если бы вы не заблуждались.
Если б эта статья не висела уже много лет на многих сайтах разных компаний (в т. ч. и МЛМ-ских) и была уникальной, то цены б ей не было... какое-то время... пока бы не растащили.
Но, к сожалению, маркетологи и рекламисты компаний редко рождают приличные тексты, а консультантам и распространителям не до того или не дано.
Вот и таскают друг у друга всё подряд, иногда даже не читая и не вдумываясь в смысл написанного.


Чтобы увеличить нажмите CTRL ++ вместе

Ответить
Добавить комментарий
10/24 BV08 - какой это срок годности туши?
  Подробнее...
Доброго времени суток! Каталоги полные продукции, а по факту в наличии единицы. Подскажите,...
  Подробнее...
Здравствуйте, мне нужно узнать свой номер, тут мой консультант умерла, я не знаю своего номера я...
  Подробнее...
1 б.е сколько стоит?
  Подробнее...
Доброго времери суток! Подскажите,пожалуйста, как понять срок годности тонального крема 06/22...
  Подробнее...
Страшная аллергия на обезжиривающее средство для снятия макияжа-глаза опухли , жжение, зуд, кожа как будто натянута. И не у меня первой-я почитала отзывы. Буду за километр обходить вашу говенную... Подробнее...
Очень хорошая косметика мне очень нравится всем сове таю покупать Подробнее...
У меня ужасное раздражение кожи от тонального крема Мери Кей! Сначала понять не могла, от куда покраснение и высыпания на лице, пыталась лечить, потом стала анализировать и поняла, что раздражение... Подробнее...
Пробовала МК тональник и пудру компактную, большего г... в своей жизни не видела! Сейчас пользуюсь базой мистер мат от Живанши и пудрой Шисейдо, в полном восторге! Вот тепрь я поняла выражение:... Подробнее...
Жаль, что вам попался странный консультант. В компании же принцип Попробуй прежде чем купить. Видимо в Чудово как-то не так. Я своим и подарки делаю и классы провожу. Подробнее...
Я пользуюсь пока только декоративной косметикой Мери Кей. Очень хороши тени, крем-пудра, основа под тени. Подробнее...
Я сначала не верила тому,что косметика Mary Kay может помочь избавиться от угревой сыпи,но когда я все таки решила попробовать и начала пользоваться,мне очень понравилось.Эффект виден уже после... Подробнее...
ЭмВей - значит тоже Класс, и кастрюли клевые продает и туш штампуем натуральную! Здорово! Сталобыть везьде подготавливают косметологов и визажистов только не в МК, в МК учат как заработать и не... Подробнее...
Здравствуйте всем! Хочу поделиться своим горьким опытом. Пользовалась с 1996-2017г.Сейчас мне 49лет, 2года НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВООБЩЕ! Первые года тоже была в восторге от этой косметики, испытывала... Подробнее...
Добрый день! Купила себе Очищающее средство для угреватой кожи на второй раз после применения почувствовала жжение кожи, после этого высыпалась сыпь и опухли глаза. Теперь вот не знаю что... Подробнее...
Косметика - супер. Пользуюсь всеми средствами более 6 лет.
Обажаю "бархатные ручки".Понравилась основа под макияж и основа под тени.Помадка слегка сушит мои губы. Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Наталия Чубукова 2 февраля 2023 в 13:32
Наталия Чубукова 21 января 2023 в 08:23
Наталия Чубукова 20 декабря 2022 в 15:58
Наталия Чубукова 20 декабря 2022 в 15:54
Наталия Чубукова 20 декабря 2022 в 15:52
Наталия Чубукова 20 декабря 2022 в 15:51
Наталия Чубукова 28 ноября 2022 в 15:54

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя