+1 RSS-лента RSS-лента

Мир волшебства и любви.

Автор блога: Альбина Книсс
Новичок в Мэри Кэй. (2)
Отзывы о продукции Мэри Кэй. (1)
Ошибки новичков (продолжение).
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы". То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего лидера, думает, что стоит этому лидеру подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Как исправить. Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались...
А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение. По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Как исправить. Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу...

Ошибка 6. Дает слишком много информации.
Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ.
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.

Ошибка 7. Не ведет статистику. Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...." Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три". Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...
Как исправить. Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.

Ошибка 8. Нет плана методичной работы. Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что в конечном счете приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы.
Как исправить. Написать его, в конце концов... Можно с помощью лидера. А затем начать выполнять, конечно:)

Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.
Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).
Как исправить. Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи его маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован организатору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот.

Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ. Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой консультант теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...
Как исправить. Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще.
Ошибки новичков.
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то, соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со своим организатором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.

Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей. Нет, я не имею ввиду консультантов, у которых вообще нет списков людей. Это не консультанты:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультант пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО Адрес Телефон и е-мейл День рождения Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон. Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят! Совсем недавно у меня был телефонный разговор с консультантом моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - нехорошие люди, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни один человек не позвонил. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, он сам позвонит..."
Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - говорят некоторые новички. А вы научитесь их брать!
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки.
ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Обо всем на свете
Плутовской капитализм: возвращение к карикатуре
Плутовской капитализм: возвращение к карикатуре
15 декабря 2012 - Админ - 0 - 51
Притча о профессионализме
1 декабря 2012 - Оксана В. - 1 - 182
Материальные ценности. Кут Хуми
28 ноября 2012 - Оксана В. - 0 - 150
Выступление Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета, 2005 год
28 ноября 2012 - Оксана В. - 0 - 170
Возможно всё. (Цитаты из книги Джо Витале "Утраченное руководство к жизни")
27 ноября 2012 - Оксана В. - 0 - 191
Облегчение от долгов
26 ноября 2012 - Оксана В. - 1 - 212
Любовь за деньги
Любовь за деньги
1 ноября 2012 - МариКей - Мария К. - 1 - 360
Здоровые и красивые губы – мечта любой девушки.
Здоровые и красивые губы – мечта любой девушки.
29 октября 2012 - Маша - 0 - 327
Уход за губами
Уход за губами
29 октября 2012 - Маша - 0 - 339
Наш цвет - яркий!
Наш цвет - яркий!
25 октября 2012 - МариКей - Мария К. - 17 - 601
Парадокс нашего времени
Парадокс нашего времени
19 октября 2012 - МариКей - Мария К. - 2 - 542
Современная притча
Современная притча
19 октября 2012 - МариКей - Мария К. - 1 - 415
Страницы: 1 2 Следующая Последняя

Покажи себя