Похоже, наследнички великой Мери Кей Эш решили...
Похоже, наследнички великой Мери Кей Эш решили сделать все для развала ее империи. Нет в них ни мамкиной харизмы, ни чутья. Ну сколько еще компания продержится на плаву по инерции? Один за другим снимают качественные, проверенные продукты. Была чудная пудра со множеством оттенков - оказывается, дорого производить! Дадим нашим склонным к слиянию хомячкам 4 цвета, зато модной, минеральной! Они же лояльные клиенты и так надуваются, когда им продаешь "люкс"! А кому мешали матовые тени и румяна? Корректор? Окончательно меня добил новый тональник. Это - последняя капля. Скажите на милость, какой смысл снимать с производства удачный продукт, созданный еще при основательнице компании? Основа была уникальной - плотненькой, вязкой, благодаря чему не подчеркивала шелушения и хорошо крыла недостатки, при этом - малозаметной, и прекрасно переносилась кожей. Нынешняя основа - банальна. У десятков производителей не хуже, но дешевле. Как можно было снять такой продукт? Это все равно, что Буржуа перестала бы выпускать свои знаменитые румяна в баночках. Но больше всего добивает реакция консультантов - ты объясняешь, что подходящего цвета или текстуры нет, поэтому ты не будешь больше покупать их косметику. А они обрывают тебе телефон и лепечут про уникальное качество! Люди добрые, это какие нужно иметь дыры в голове, чтоб покупать то, что тебе не подходит, из чистой лояльности? За кого вы меня принимаете?
Гость
Ответы (7)
Алекандра М. () # 20 января 2013 в 21:24 0
Вот уж верно-то все сказано.Цены растут, а качество падает. Мне тоже раньше некоторые продукты нравились правда без фанатизма, но тут уговорили на класс прийти попробовать новинки. Ужас! могу в точности повторить данный отзыв. И еще добавлю, что фанатизма прибавилось, а квалификации убавилось у консультантов, А собралось их на классе много (все попробовать собрались человек 30 плюс приглашенные порядка 20 клиенты) Потом с консультантами общались. Многие сами пользуются продукцией других брендов. Так и еще некоторые говорили давно работающие, что решают уходить в другие компании. Так что если уж сами консультанты из фанатиков преобразуются в потребителей других брендов и уходят из компании, то чтоб я еще раз туда взглянула Да ни в жизнь!
Ответить
Елена (Ижевск) # 16 сентября 2014 в 11:02 0
Добрый день! По одному магазину с непрофессиональными продавцами не судят о компании в целом...Лично мое мнение- тональная основа нежна, невидима, прекрасное покрытие для лиц без особенностей, тех,кто использует основной уход от Мэри Кэй, что гарантирует гладкую кожу...плюс множество дополнительных свойств в придачу- если хочется плотности покрытия и великолепного макияжа как на сцене или на обложке журналов мод, тут либо дополнительно основа для макияжа бесцветная гелевая, либо крем-пудра(шелковистая ,плотная и идеальна для особенных лиц...)
А новые пудры пробовали- прозрачную, люксовые 4 оттенка( розовый шелк, карамельный шифон,коралловое кружево,нежный жемчуг)? а СС-крем пробовали? Есть матовые румяна, тени...похоже, мало что предоставлено было на гостевом вечере- времени для Школы макияжа там, как правило, нет... многие визижисты за продуктами в Мэри Кэй идут, потому что компания на пике модных тенденций и технологий...поймите, как бы не было хорошо хозяйственной мыло в период коллективизации и борьбы со вшами и антигигиеной, но приходит дрыгое время- другие технологии, более изящные, рассматриваются иные компоненты, некоторые устаревают, и т.д. Нельзя стоять на месте и тупо производить и продавать один и тот же продукт более 50 лет! А цены растут везде...причем у нас еще скромный рост...а "бег" иных "консультантов" всегда был и будет...как и клиентов... за 5 лет у меня двое консультантов уходили и проиходили снова, нигде такого качества не смогли найти...а тоже плевались, было такое...и клиенты тоже бегают...человеку свойственно искать лучшее, причем многие проведут всю жизнь, сравнивая...мужчин, работу, косметику...поймите, что на самом деле делает именно Вас счастливыми, и не пеняйте на окружающих! Жить надо любя...Мэри Кэй меня научила большему, чем просто правильно наносить крема и класть косметику...
Ответить
Яна Миронова # 8 декабря 2014 в 09:59 +1
хочу ответить гостье, написавшей отзыв. Снимают с производства те средства, которые собираются заменить на новые. Не знаю, когда по дате вы написали свой отзыв, но упоминалось про ушедший корректор - так вот, теперь у нас новый корректор и он просто потрясащий! наносить его еще удобней, чем прежний, он имеет современный дизайн и его удобно носить с собой.

По поводу тональника хочу сказать, что сейчас у нас новый сс-крем. Какой замечательный даже описать не могу, ложиться ровно и один оттенок каким-то невероятно волшебным образом подходит практически для любого оттенка кожи. А оттенков сс-крема у нас еще и три, т.е. вместе они вообще охватывают весь спектр цвета лица, который можно встретить.

Это я к чему? К тому, что новые средства и продуктц в сто раз лучше старых, они отвечают требованиям современного мира. а если вы не сторонница перемен, тогда и ездили бы дальше на лошадях, а не на машине. Лошади ведь тоже неплохой транспорт, и зачем нам что-то новое?
Удачи вам!
Ответить
Наталия # 8 декабря 2014 в 11:16 0
Яна я не согласна с Вами, действительно были хорошие средства которые ничем не заменились. Был например тональный крем, уже давно,а его заменили но оттенки совершенно другие и многие клиенты которые брали тональную основу раньше, просто не могут найти свой оттенок среди этой замены.
Ответить
Яна Миронова # 9 декабря 2014 в 15:49 0
Пусть пользуются СС-кремом. Я уже написала, что он подходит абсолютно всем. На моей практике одним оттенком красила девушек с совершенно разным цветом кожи, и всем нравилось, и под всех подстаивался. )
Ответить
Наталия # 8 декабря 2014 в 11:53 0
Тот же Велосити чем его заменили? Да ничем. То что было в составе того средства и так помогало избавиться от прыщей подросткам а именно салициловая кислота, нет не в одном средстве которое предлагается компанией сегодня. Многие средства которые приходят на смену тем что были скажем так должны быть лучше но не всегда. Все чаще люди пробуя новые средства жалуются на аллергию, зуд и другие проблемы. Раньше таких жалоб было не много.
Ответить
Яна Миронова # 9 декабря 2014 в 15:48 0
Наталья, я точно знаю, что Силициловая килота есть в маске Botanical для комбинированной кожи. Сама лично ей пользуюсь от прыщей, и она днйствительно помогает. На аллергию же в основном жалуются люди, у которых аллергия не на продукт, а на затраты. А многие вообще не знают, что такое аллергия и кричат, что она у них после первого покраснения кожи. Кожи, за которой раньше вообще не ухаживали. Лично знаю такие случаи.
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя