Похоже, наследнички великой Мери Кей Эш решили сделать все для развала ее империи. Нет в них ни мамкиной харизмы, ни чутья. Ну сколько еще компания продержится на плаву по инерции? Один за другим снимают качественные, проверенные продукты. Была чудная пудра со множеством оттенков - оказывается, дорого производить! Дадим нашим склонным к слиянию хомячкам 4 цвета, зато модной, минеральной! Они же лояльные клиенты и так надуваются, когда им продаешь "люкс"! А кому мешали матовые тени и румяна? Корректор? Окончательно меня добил новый тональник. Это - последняя капля. Скажите на милость, какой смысл снимать с производства удачный продукт, созданный еще при основательнице компании? Основа была уникальной - плотненькой, вязкой, благодаря чему не подчеркивала шелушения и хорошо крыла недостатки, при этом - малозаметной, и прекрасно переносилась кожей. Нынешняя основа - банальна. У десятков производителей не хуже, но дешевле. Как можно было снять такой продукт? Это все равно, что Буржуа перестала бы выпускать свои знаменитые румяна в баночках. Но больше всего добивает реакция консультантов - ты объясняешь, что подходящего цвета или текстуры нет, поэтому ты не будешь больше покупать их косметику. А они обрывают тебе телефон и лепечут про уникальное качество! Люди добрые, это какие нужно иметь дыры в голове, чтоб покупать то, что тебе не подходит, из чистой лояльности? За кого вы меня принимаете?
Гость
|
Алекандра М. () # 20 января 2013 в 21:24 0 |
Вот уж верно-то все сказано.Цены растут, а качество падает. Мне тоже раньше некоторые продукты нравились правда без фанатизма, но тут уговорили на класс прийти попробовать новинки. Ужас! могу в точности повторить данный отзыв. И еще добавлю, что фанатизма прибавилось, а квалификации убавилось у консультантов, А собралось их на классе много (все попробовать собрались человек 30 плюс приглашенные порядка 20 клиенты) Потом с консультантами общались. Многие сами пользуются продукцией других брендов. Так и еще некоторые говорили давно работающие, что решают уходить в другие компании. Так что если уж сами консультанты из фанатиков преобразуются в потребителей других брендов и уходят из компании, то чтоб я еще раз туда взглянула Да ни в жизнь!
Ответить
|
Елена (Ижевск) # 16 сентября 2014 в 11:02 0 |
Добрый день! По одному магазину с непрофессиональными продавцами не судят о компании в целом...Лично мое мнение- тональная основа нежна, невидима, прекрасное покрытие для лиц без особенностей, тех,кто использует основной уход от Мэри Кэй, что гарантирует гладкую кожу...плюс множество дополнительных свойств в придачу- если хочется плотности покрытия и великолепного макияжа как на сцене или на обложке журналов мод, тут либо дополнительно основа для макияжа бесцветная гелевая, либо крем-пудра(шелковистая ,плотная и идеальна для особенных лиц...)
А новые пудры пробовали- прозрачную, люксовые 4 оттенка( розовый шелк, карамельный шифон,коралловое кружево,нежный жемчуг)? а СС-крем пробовали? Есть матовые румяна, тени...похоже, мало что предоставлено было на гостевом вечере- времени для Школы макияжа там, как правило, нет... многие визижисты за продуктами в Мэри Кэй идут, потому что компания на пике модных тенденций и технологий...поймите, как бы не было хорошо хозяйственной мыло в период коллективизации и борьбы со вшами и антигигиеной, но приходит дрыгое время- другие технологии, более изящные, рассматриваются иные компоненты, некоторые устаревают, и т.д. Нельзя стоять на месте и тупо производить и продавать один и тот же продукт более 50 лет! А цены растут везде...причем у нас еще скромный рост...а "бег" иных "консультантов" всегда был и будет...как и клиентов... за 5 лет у меня двое консультантов уходили и проиходили снова, нигде такого качества не смогли найти...а тоже плевались, было такое...и клиенты тоже бегают...человеку свойственно искать лучшее, причем многие проведут всю жизнь, сравнивая...мужчин, работу, косметику...поймите, что на самом деле делает именно Вас счастливыми, и не пеняйте на окружающих! Жить надо любя...Мэри Кэй меня научила большему, чем просто правильно наносить крема и класть косметику...
Ответить
|
Яна Миронова # 8 декабря 2014 в 09:59 +1 |
Наталия # 8 декабря 2014 в 11:16 0 |
Яна Миронова # 9 декабря 2014 в 15:49 0 |
Наталия # 8 декабря 2014 в 11:53 0 |
Яна Миронова # 9 декабря 2014 в 15:48 0 |
Ответить
|
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.
+22 | |
+10 | |
+10 | |
+9 | |
+9 | |
+8 | |
+8 | |
+8 | |
+7 |
Ароматы Мэри Кэй — 5 июля 2011 ()
|
+7 | |
Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.
Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.
Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.
Сайт marynet.ru - не официальный сайт Mary Kay, а деловая сеть консультантов Мэри Кэй.
По поводу работы сайта, рекламы или претензий к размещенному контенту обращайтесь к администрации через Обратную Связь с подробным описанием вопроса, предложения или претензии.