Здравствуйте! Начну с того, что я была в...
Здравствуйте! Начну с того, что я была в восторге от компании Мэри Кей и того, какой результат получала от использования косметических средств. Но, с ужасом для себя обнаружила, что 80% присланной мне продукции, (а заказываю я всегда много!) ПРОСРОЧЕННАЯ!!!! Вот теперь переживаю что со всем этим делать. Косметика не дешевая. Самой использовать страшно, подарить совесть не позволяет, а уж продавать кому то и тем более! Как же такая фирма может не уважать своих клиентов? Или это исключительно российское направление так работает. Результат и качество не важны- важно продать и заработать. Вот такой девиз должен быть у компании!
Гость
Ответы (2)
Марина (Усть-Камчатск, Камчатского края) # 25 февраля 2021 в 14:23 0
Дорогие клиенты. Первый раз слышу, что эта компания присылает просроченную продукцию. Я знаю их как обязующих и исполняющий, ответственных людей. Такое чувство, что вы только проснулись, я вам насчёт просроченной продукции верить не хочу. Так же обидеть никого не хочу. С уважением М. Г
Ответить
Наталия Чубукова # 28 февраля 2021 в 15:10 0
Начнем с того что Вы даже имя свое указать боитесь, но при этом не боитесь обвинять какую компанию в продаже просрочки, за такую кливиту существует ответственность и компания может вас к ней привлечь. Тем более мне странно слышать такое от консультанта, который много заказывает. У меня создается впечатление что вы либо ни консультант компании, либо зарегистрировались и ничему не хотите учиться. Каждый консультант знает что есть бланк претензии и вы в любой момент можете вернуть продукцию в компанию, тем более если докажете что вам прислали ее просроченной. А доказать очень легко приложив транспортную накладную к возвращаемой продукции. Я в компании с 2006 года и нас Лидеры в свое время обучали и рассказывали что и как происходит в компании, так вот за такой длительный срок у меня ни разу не прислали просроченную продукцию, брак был, но компания всегда меняла бракованную продукцию и вопросов не было. Хочу порекомендовать вам пройти онлайн обучение на вашей страничке консультанта, и вы всегда будете знать что делать. Так же у меня вопрос к вам, а почему вы пришли на данный сайт и пишите здесь? На вашей страничке консультанта есть аж два онлайн помощника которые решают все ваши проблемы в режиме реального времени, вы это тоже не знали?
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя