Добрый день сотрудники компании и консультанты...
Добрый день сотрудники компании и консультанты по красоте . Я Рябова Ольга Ивановна консультант по красоте компании Mary Kay. Я проживаю в Ямало-Ненецком Автономном Округе и у меня произошла неприятность с доставкой моего заказа компанией DPD. свой заказ я сделала 22 мая зная зарание, что 9 июня я уезжаю в отпуск. 24 мая компания DPD прислала мне сообщение о том , что доставка моего заказа ожидается 1го июня. 31 мая они сообщили что груз прибыл и 1го курьер доставит мне его созвонившись со мной по телефону за час до доставки. 1го днем курьер позвонил сказав что не может найти мой адрес. Я ему объяснила , что ул.Майская 15, находится не в посёлке Пурпе, а в Пурпе-1, на что получила ответ что до моего адреса ехать еще 18 километров и курьер не повезёт, это не его зона. Мы долго препирались по телефону курьер стоял на своем. Я позвонила Директору Ноябрьского склада(Это город откуда осуществляется доставка) На что мне было сказано что мой заказ будет возвращен назад на склад и я его получу только в том случае если доплачу за эти 18 километром которые разделяют пос.Пурпе и Пурпе-1. Я отказалась платить мой заказ вернули в Ноябрьск на склад. Я стала звонить в Москву вDPD объяснять что это заказ который ждут клиенты , что это мои деньги но они сказали ,что доставят если я оплачу разницу или наша компания изменит адрес доставки. Хотя на посылке был указан правильный адрес и принимая посылку они принимали на себя обязательства по её доставке. Но сотрудник компании объяснил мне что мой адрес не входит в зону Пурпе. были долгие переговоры потрачено много нервных клеток договорились что они передают мой заказ другому отделу, находящемуся в Новом-Уренгое , это еще дальше от меня 600км якобы Н-У. согласен доставить в течении 2х дней . Сказали не переживайте в воскресенье заказ будет у вас . Прошло воскресенье, прошел понедельник, сегодня вторник звоню в DPD они заявляют, что ничего они отправлять не будут пока наша компания не поменяет адрес доставки или доплатит им за эти 18 километром. Сегодня я провела на телефоне половину рабочего дня. Я просила приводя им реальные доводы я сделала заказ, я его оплатила, я сразу оплатила доставку, почему я должна обзванивать всю Россию и улаживать их недоразумения. Но самое грустное я уезжаю в отпуск у меня билет на самолет на 9 июня и могу не дождаться заказа. А это значит потеря не только денег но и клиентов. В 17.00 позвонили из DPD сказали что доставят в четверг если я изменю адрес доставки.или дам доверенность консультантам в п.Пурпе. Замкнутый круг. Я никогда не буду больше отправлять свой заказ с этой компанией.
Гость
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя