Впервые за более чем 10 лет оказалась...
Впервые за более чем 10 лет оказалась недовольна работой транспортной компанией по доcтавке продукции компании Mary Kay("Светлана и К"). В ноябре этого года ждала свою посылку с продукцией две недели,но звонка так и не дождалась.Позвонила сама и только через день мне доставили посылку. Не понятно,где она хранилась так долго.Может быть переморожена продукция. Мы очень избалованы Компанией и такой "сервис" очень пугает.Может компания "Светлана и К" не знают о правилах работы компании МК? Прошу Вас отреагировать.
номер консультанта 000581442
Гость
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя