В этой компании странное правило - доставка...
В этой компании странное правило - доставка клиенту будет осуществлена в любое время, удобное ДЛЯ КУРЬЕРА. Без учета пожеланий клиента!! Как так????
Гость
Ответы (2)
Наталия Климова # 15 марта 2014 в 08:31 0
Первый раз сталкиваюсь с подобным нареканием, если Вы имеете в виду компанию, то она не осуществляет доставку, этим занимается транспортная компания, из этой компании звонит курьер и договаривается с Вами о доставке. Если же речь идет о доставке товара консультантом, то тем более странно, ведь консультанту выгодно что бы Вы остались довольны и он будет осуществлять доставку в удобное для Вас время.
Ответить
Админ # 16 марта 2014 в 10:40 0
А вы у транспортной компании покупаете?
Покупатель (консультант) покупает у продавца. Продавец должен доставить продукцию, оплаченную покупателем в сохранности и ассортименте... Транспортники - лишь посредники между продавцом и покупателем. Они выполняют ту, часть работы, которую им оплатили. Оплачивает товар и доставку покупатель (консультант) на счет компании (продавца). Продавец оплачивает услугу доставки транспортнику, но все еще отвечает за проданный товар до момента получения его покупателем. Если доставка осуществляется не удовлетворительно для покупателя, то отвечать должен тот, кто за это получает деньги. То есть компания-продавец. Если продавец выбрал плохого транспортника, то вина его. Если продавец внушает вам, что виноват транспортник (а вы, как консультант-лидер представляете интересы компании-продавца и делаете то же самое), то он пытается сложить с себя ответственность за некачественное обслуживание покупателя.

А про доставку консультантом клиенту вы тоже лукавите. Выгодно получить деньги... Сегодня. Компаний много, товаров тоже, а клиенты и вовсе на каждом шагу. Это, к сожалению, на первом месте в приоритетах консультантов. Вчера они одни товары хвалили и уверяли, что их лучше не существует, сегодня - другие, а завтра они уже другим брендам и продуктам поют блаженные песни.
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя