попробовала один раз эту косметику, вылезла...
попробовала один раз эту косметику, вылезла аллергия на нее, потом резко бросила,и она мне отплатила такои ценой,что до сих пор немогу себя в зеркале видеть. проблема, никак немогу свою марку найти. мк никогда!
Гость
Ответы (8)
Ольга Яр # 15 августа 2013 в 21:50 0
Уважаемая, Гостья!
Могли бы Вы пояснить: "попробовала один раз эту косметику, вылезла аллергия на неё, потом резко бросила.."
Правильно ли я Вас поняла: Вы попробовали ОДИН РАЗ - у Вас появилась аллергия, но! Вы всё-таки продолжали ей пользоваться!? т.к. бросили резко только ПОТОМ!!! И потом, она (косметика) Вам отплатила.
Лично у меня возникает, мягко сказано, недоумение:
Я попробовала... апельсин.. и у меня резко появилась жуткая аллергия, но я продолжаю лопать апельсины, при этом их ругаю, на чём свет стоит, мне хуже и хуже, практически анафилактический шок, и ПОТОМ!!! я резко перестаю их есть. Наконец-то.
Конечно, апельсины - такая гадость, что может вообще быть хуже. Апельсины -никогда!
Извините, если была слишком груба.
Я не защищаю МК, но давайте, объективно рассуждать. Спасибо. Удачи Вам. Любите себя.
Ответить
Админ # 16 августа 2013 в 09:19 0
Она пишет, что попробовала, получила реакцию и бросила. НЕ пишет, что продолжает лопать ваши апельсины

А вы описываете апельсины и постоянные советы конс-ов не прекращать при аллергии, типа это нормальная реакция кожи, что она якобы самоочищается. Чтобы клиент как можно больше потратил крема из тубы, чтобы потом ее НЕ принимать обратно, как не новую и не целую. Только не говорите, что можно написать претензию, приложить остатки в виде опустевшего тюбика, найти конс-а, всучить ему это и получить назад свои деньги.
Ответить
Покупатель # 16 августа 2013 в 10:39 +2
Вы правы. Я не раз слышала от консультантов, что проще сказать, что кожа привыкает и самоочищается, чем заниматься подбором и тратить время на неприятную клиентку ради одного средства с копеечной прибылью, чтобы потом еще заниматься рекламациями, описанием проблемы, возвратом денег клиентке и продукции в компанию.
Сама связана с продажами и обычно можно сразу оценить и решить, что и как сделать.
Конечно, с приличной, состоятельной или постоянной клиенткой обычно так не поступают.
Но бывает всякое.
Ответить
Админ # 16 августа 2013 в 11:34 +1
Я что-то подобное читал в откровениях консов на каком-то сайте-междусобойчике.
Ответить
Ольга Яр # 16 августа 2013 в 11:12 -1
Может и я не правильно её поняла, НО, резко бросить, становиться, перестать что-то делать или принимать, означает, что останавливается какой-то процесс, а не разовое применение или использование.
Т.о. , я делаю вывод, что гостья, получив первую реакцию, продолжала использование.
И, даже, если туба не новая и не целая, её можно вернуть консультанту и получить обратно свои ден. средства.
Достаточно компетентные консультанты, и принимают, и обменивают продукцию, и, по желанию клиента, подбирают подходящие для конкретного типа кожи, со всеми её особенностями.
Если же вернуть консультанту продукцию не получается, следует позвонить в компанию, сообщить о проблеме, сообщить имя и фамилию консультанта.

Я не пишу, не писала, не буду писать, что при появлении аллергии, необходимо продолжать применение. А тот, кто получив на своей коже такую реакцию, продолжает использовать средство/продукт вызывающий аллергию - ... может от него подальше ножи/вилки убрать, а то порежется чуть, и потом будет продолжать...
Ответить
Админ # 16 августа 2013 в 11:33 +1
Так вы почитайте хоть тут на сайте в отзывах, что клиенты как раз и говорят о том, что консы им втирают о "начале самоочищения кожи", что процесс пошел, что надо продолжать.
И вот и Просто Клиент подтверждает. Потому, наверное, и вписалась из клиентов в консультанты, что решила сама себе подбирать. И не верить посторонним людям, продавцам-распространителям, которым нужна прибыль в первую очередь.
Они ведь для чего пошли распространять!?
Чтобы деньги иметь!
А НЕ для того, чтобы сделать кожу вон той пассажирки гладкой, как попка младенца.
Ответить
Ольга Яр # 16 августа 2013 в 11:50 0
Я очень рада за Просто Клиента.
Как бы мне не втирал консультант, что телевизор только сначала не работает, а потом адаптируется к квартире и заработает, я не стану пользоваться им, а сразу верну в магазин. Спасибо.
Ответить
Покупатель # 16 августа 2013 в 12:42 +1
А я повторюсь. Слышала такое и не раз. И с телевизором сравнения не уместны, Ольга. Там сразу ясно, что он не работает, а вот с косметикой как раз можно и мухлевать. Как и с лекарствами и БАДами. А консультанты этим пользуются и именно так и говорят.
Ответить
Ответить
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя