Позитив и негатив
4971 просмотр
Голосов: 3 Рейтинг: +3
В нашей жизни иногда бывают периоды, когда нас одолевают неуверенность, сомнения и страхи. Для этих периодов в вашем бизнесе вам поможет хорошее правило: «Позитив вниз – «негатив» вверх». Что же оно означает? Все очень просто. У каждой из вас в этом бизнесе есть свой наставник – ваш Лидер. И практически у каждой есть хотя бы один бизнес-партнер. И вне зависимости от того какой у вас статус, вы иногда испытываете какие-то сложности в бизнесе, сомнения и неуверенность. Очень важно в такие периоды поддерживать общение со своим Лидером и те вопросы, сомнения, которые у вас есть решать с ней. Ваш Лидер, скорее всего, уже преодолела те препятствия и сложности, которые сейчас встретились на вашем пути. Сделайте так, чтобы она поделилась своим опытом с вами в решении вашего вопроса. Вместе с тем, в этот период времени очень контролируйте то, что вы говорите своим бизнес-партнерами. Старайтесь отслеживать каждое слово и проверять, не является ли оно следствием ваших сомнений, демотивации и разуверенности в своих силах. Не допускайте, чтобы хоть какой-то негатив, который есть у вас на данный момент, передавался партнерам вашей команды. Одно лишнее слово, сказанное в таком нересурсном состоянии, может напрочь отбить у новичка всякое желание заниматься нашим бизнесом. Если вы чувствуете, что вам сложно контролировать свои слова и эмоции, тогда специально сократите до минимума. В этот период времени общение с вашими бизнес-партнерами, заместив это общение общением с вашим Лидером. Ни в коем случае не уходите в себя – «мол я сейчас подумаю, порассуждаю, а потом это состояние само пройдет». «Само пройдет» — это позиция жертвы. Ваша позиция Лидера должна быть такой: «Я сейчас сделаю все, чтобы решить все свои вопросы – позвоню Лидеру, встречусь с тем человеком, который в меня верит, пообщаюсь с единомышленниками и узнаю, как они решают этот вопрос. и т.д.». Помните, кто хочет достичь цели, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет отговорки. И так, позитив вниз, «негатив» вверх. Здесь важно сделать два замечания, чтобы у вас не было заблуждений и кривотолков. Во-первых, когда я говорю: «Негатив вверх», то это вовсе не значит, что вы должны при каждой маленькой проблеме (задаче) брать телефон и выливать на вашего Лидера весь тот негатив и проблемы, которые у вас есть. Не дай вам Бог! Во-первых, ваш Лидер – это тоже живой человек, проявите уважение и не сваливайте на нее все ваши проблемы. Во-вторых то, как вы сообщите вашему Лидеру о своей ситуации повлияет на то, как и насколько сильно она будет вкладываться в вас в дальнейшем. Поясню. Если вы звоните и говорите примерно следующее: «клиенты не хотят меня слушать, им не нравится наша косметика, и ни у кого нет денег». То ваш Лидер, скорее всего, сделает вывод о том, что вы мыслите, как жертва обстоятельств и склонны перекладывать ответственность за вашу жизнь на других людей. Если же вы ту же самую ситуацию описываете другими словами: «Я столкнулась с тем, что клиентам не интересно то, как я им презентую косметику и встречаю большое количество отказав за последнее время. Поделись опытом, как ты решала данный вопрос? Как лучше всего работать с возражением – нет денег?». Здесь вы, даже говоря о сложностях в вашем бизнесе, общаетесь с позиции Лидера по отношению к обстоятельствам и готовы брать ответственность за решение этого вопроса. Скажите, как вы думаете, в кого из этих двух консультантов в дальнейшем Лидер захочет вкладывать свое время и силы? И, во-вторых, когда я говорю «позитив вниз», это не значит, что мы намеренно обманываем наших консультантов, говоря им, что все хорошо и нет никаких проблем. Нет, у каждой ситуации всегда есть две стороны. То, что на улице дождь – для кого-то это негатив, а для кого-то это долгожданная погода. То, что у вас сейчас хромают продажи или плохо с привлечением – это не повод рассказать об этом всем вашим консультантам. Наоборот, это повод найти решения данной ситуации всеми возможными способами: с помощью вашего Лидера, единомышленников, обучающего материала. Будьте активными женщинами, старайтесь контролировать то, что вы говорите и кому вы это говорите. Одно лишь уместно сказанное слово способно изменить жизнь многих женщин!
Понравился материал "Позитив и негатив" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.
Комментарии ()
Нет комментариев. Ваш будет первым!
|
Добавить комментарий
|
Сохрани себе и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.
Написать отзыв Mary Kay
Отзывы помогают ориентироваться в многообразии товаров и услуг, компаний и сервисов.
Консультант Mary Kay и потребитель продукции Mary Kay, конкурент и просто неравнодушный! Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте.
Вам понравилось обслуживание - оставьте свой отзыв Мэри Кэй. Вас не устроило обслуживание или не подошел косметический продукт - напишите об этом в разделе Отзывы Мери Кей
Если Вы найдете интересный отзыв Мэри Кэй на просторах интернета, то можете опубликовать его здесь. Это открытая сеть для консультантов Мери Кей.
Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Мэри Кэй.