Здравствуйте, Я оформила заказ. Дело в том, что я неправильно указала способ доставки: вместо Карго написала региональная. Скажите, региональная доставка означает доставку через почту? Как теперь можно изменить способ доставки заказа. Заранее благодарю. С уважением Изолдьа. Якутск #

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Здравствуйте, Я оформила заказ. Дело в том, что я неправильно указала способ доставки: вместо Карго написала региональная. Скажите, региональная доставка означает доставку через почту? Как теперь можно изменить способ доставки заказа. Заранее благодарю. С уважением Изолдьа. Якутск #
"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (4)
Татьяна Зея # 5 апреля 2015 в 02:36 0
Добрый день, Изольда! Позвоните в компанию на helpdesk, оператор подскажет Вам как написать заявление на изменение адреса доставки. Это не сложно, если отправка еще не осуществлена. Успехов Вам и новых достижений!!!
Ответить
Наталия # 6 апреля 2015 в 19:03 +1
Татьяна на хелр деск звонить нельзя, только написать, а позвонить можно непосредственно в компанию. Не путайте человека.
Ответить
Наталия # 5 апреля 2015 в 10:35 +1
Здравствуйте, способ доставки изменить нельзя. Нужно быть внимательнее, региональная доставка это доставка на тот адрес что Вы указывали в компании при регистрации, при оформлении заказа он подсвечивался и потом у вас еще раз пять была возможность вернуться прежде чем подтвердить заказ. На экране написано внимательно все проверьте и только потом подтверждайте заказ. Нужно не торопиться а все внимательно делать это прежде всего Ваши деньги заплаченные за заказ. теперь попробуйте обратиться в компанию по телефону (если в Российском отделении 84957059393) напишите заявление в компанию с описанием ситуации и приложите копию паспорта, возможно удастся что то сделать. Вообще по любым вопросам прежде всего обращаемся к своему Лидеру, если она не в силах решить проблему звоним в отделение компании, по другому никак.
Ответить
Любовь К-н # 9 апреля 2015 в 10:11 0
Добрый день, Изольда ! Ничего страшного не произошло от того, что вы указали для доставки не ту транспортную компанию, которую хотели. В любом случае вам должны доставить заказ на дом. Стоимость доставки практически не меняется и сроки тоже. Удачи вам 1
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя