|
0 |
Оказавшись здесь, у меня волосы встали дыбом, но не от отзывов по косметике, а от ответов консультантов! Коллеги, мне очень и очень стыдно за вас. Наталья, очень неприятно слышать, когда консультанты в ответах на жалобы по поводу качества косметики позволяют себе хотя бы намек на то, что человек виноват сам, что купил эту продукцию. Что должен был изучать брошюры и проходить какие-то школы. Да еще посылать к врачу и желать успехов... Когда Вы травитесь колбасой, было бы странно, если бы представитель компании ответил, что никто не заставлял вас покупать ее и вообще надо было бы закончить хотя бы минимальные курсы по применению колбасы. Чтобы купить шампунь в магазине, вам не надо быть трихологом - это бред. На моем личном классе у девочки от крема покраснело лицо и стало гореть, пока не смыли - мне что надо было ей сказать: ну ты дура, зачем ты сюда пришла? я же тебя не заставляла!! Аллергия действительно может случиться на любую косметику и на что угодно, даже гипоаллергенное. В этом не всегда виноват производитель - у моей подруги случился отек Квинке на краску для волос. Отзывов по аллергии и другим негативным реакциям действительно не так много в общих объемах реализуемой продукции, так давайте уважать своих клиентов и выражать хотя бы сожаление по поводу того, что у кого-то опыт взаимодействия с косметикой данной фирмы оказался неудачным. Потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать компенсации, если его использование причинило вред здоровью! И вместо того, чтобы фанатично отрицать негативные случаи и обвинять клиентов компании, которую Вы представляете (а это не только те люди, которые делают выручку лично Вам), консультант мог бы поспособствовать тому, чтобы такие случаи были зафиксированы и донесены до разработчиков, что потенциально могло бы сделать косметику лучше. Мери Кей не добровольная секта, а юридическое лицо, которое несет ответственность за качество продукции по закону. Так давайте соответствовать, если мы профессионалы. Давайте по-взрослому принимать все, что не соответствует нашему розовому шаблону. Очень низко и непрофессионально обвинять людей в том, что они нам доверились и купили товар нашей компании. |
0 |
Полностью согласна с Вами! В погоне за прибылью консультанты готовы оды петь своей косметике, но факты то на лицо! А вернее- НА ЛИЦЕ! У меня ужасное покраснение кожи лица, сыпь, вплоть до гнойничковых высыпаний, жжение и зуд после применения тонального крема Мери Кей! И мне консультант компании сказки рассказывает про якобы мои грязные руки, которыми я косметику наношу, неправильное питание и паразитов!!! Пока пользовалась Буржуа и Шанель паразитов не было и руки были чистые, и на красную икру и клубнику аллергии не было, а тут, как стала Мери Кей пользоваться, так все и сразу! Скинула бы фото, чтобы все увидели, ЧТО сделал с моим лицом тональный крем от Мери Кей, да жаль нельзя фото прикрепить.. Девочки, ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируйте косметику, не поддавайтесь на уговоры консультантов, им важны только продажи и ещё момент, помните, что консультантом подобной компании может стать любой человек и 99,9% этих самых консультантов не являются ни медиками и, ни косметологами. | 0 |
У меня ужасное раздражение кожи от тонального крема Мери Кей! Сначала понять не могла, от куда покраснение и высыпания на лице, пыталась лечить, потом стала анализировать и поняла, что раздражение только на лице, кожа на теле чистая. Стала тестировать всю косметику, убирала то одно средство, то другое и когда поменяла тональный крем, получила положительный результат- краснота сошла за недель, высыпания стали сходить и исчезли совсем, а через месяц кожа снова обрела прежний вид! Помады, к стати тоже ужасные, лично у меня тоакое ощущение, что жир на губах застыл! Может кому то и нравится, но мне, однозначно, нет. Я помню другую продукцию Мери Кей, ещё в розовых упаковках, которую выпускали лет 20 назад, вот тогда она была совершенно другого качества и я пользовалась ей с удовольствием и ни каких раздражений и аллергических реакций не вызывала! | 0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.
+22 | |
+10 | |
+10 | |
+9 | |
+9 | |
+8 | |
+8 | |
+8 | |
+7 |
Ароматы Мэри Кэй — 5 июля 2011 ()
|
+7 | |
Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.
Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.
Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.
Сайт marynet.ru - не официальный сайт Mary Kay, а деловая сеть консультантов Мэри Кэй.
По поводу работы сайта, рекламы или претензий к размещенному контенту обращайтесь к администрации через Обратную Связь с подробным описанием вопроса, предложения или претензии.