Комментарии - Тамара Алехина (207)

Тамара Алехина прокомментировалаГде можно взять бланк претензии и как её отправить спасибо 9 октября 2013 в 18:30

Татьяна, здравствуйте!
Где взять бланк и как отправить претензию описала Ольга Яровая в колонке Бизнес Mary Kay.
Прочитайте, пожалуйста.
+1

Тамара Алехина прокомментировала → как сделать заказ 9 октября 2013 в 13:50

Уважаемая Нажия!
На сайте есть подробное описание как сделать заказ, прочитайте, пожалуйста.
Удачи Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировала → ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я УЖЕ НАВЕРНО ГОДА 2 НАЗАД ПРИОБРЕЛА СТАРТОВЫЙ НАБОР ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА,НО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТ... 9 октября 2013 в 13:47

Марина, здравствуйте!
Так как Вы два года не делали заказы, Вас терминировали в компании.
Вы можете снова зарегистрироваться как консультант-новичок. И покупать продукцию для себя. Скидка Ваша будет составлять 40%.
Хотите регистрируйтесь у того же организатора, но я Вам советую другого организатора, который бы с Вами поддерживал связь и помогал Вам.
Обратите внимание на консультантов этого сайта, которые всегда рады Вам помочь!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Как можно оплатить услуги через Сбербанк-онлай? 9 октября 2013 в 13:37

Уважаемая Зоя!
Чтобы оплатить через Сбербанк-онлайн, нужно выбрать "Оплата товаров и услуг", далее выбираете "Товары и услуги". После перезагрузки выбираете компанию Mary Kay. Загружается окно, в котором Вы вводите консультантский номер и контрольный разряд, сумму платежа,. Проверяете внесенные данные, подтверждаете паролем (чек или СМС) и завершаете оплату. На экране у Вас будет штамп об оплате, можете распечатать чек.
Удачи Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировалаЭто такая покупка, что просто не хватает эмоций, второй... 9 октября 2013 в 13:29

Наталия, если то что Вы выше перечислили из причин были не выполнены консультантом, то его заказ не приняли бы.

Уважаемая гость!
У меня был такой случай с моим консультантом: при обработке ее заказа не правильно был указан индекс доставки. Ее заказ я искала через транспортную компанию, которая ее обслуживает, т.е. доставляет заказ от нашей компании. Ждала ее долго в течение 2-х месяцев, потому что : куда только заказ не попадал, велась регистрация в течение 2-х суток, выяснялся адрес - это тоже время. В общей сложности заказ и доставляли так долго.
Удачи в поисках!
0

Тамара Алехина прокомментировалаКак влияет мышление и наши эмоции на результаты в бизнесе 8 октября 2013 в 21:17

Елена, спасибо за комментарий. Сама сталкивалась с этими проблемами.
Удачи Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Здравствуйте.Скажите пожалуйста есть ли офис Мери Кей в городе Мытищи?Спасибо. 8 октября 2013 в 17:57

Уважаемая Светлана!
Главный офис компании находится в Москве.
В Мытищах может быть офис консультанта, который арендовал помещение для работы с клиентами и своей группой консультантов.
Успехов Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Как стать консультантом? 7 октября 2013 в 20:49

Уважаемая Елена!
Находите консультанта (в дальнейшем он будет Вашим Организатором), который Вас зарегистрирует в компании.
Выбираете вариант регистрации, т.е. купить только стартовый набор или стартовый набор и заказ одновременно. Подсчитываете сумму для оплаты (учитывая оплату курьерской доставки). Оплачиваете.
Вы снимаете копию паспорта: стр. 2 и 3 и страницу со штампом о прописке и копию платежа. Заполняете договор купли-продажи (или ваш организатор), бланк заказа и отдаете вместе с копиями на регистрацию в компанию. В течение трех дней Вас оформляют: присваивают консультантский номер, открывают счет в банке, собирают заказ и передают в транспортную компанию. Транспортная компания должна Вам привезти заказ на указанный Вами адрес доставки (в руки).
Успехов!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Есть в наличии подарочный набор TimeWise Repair? 6 октября 2013 в 16:27

Здравствуйте, Елена!
Подарочные наборы Time Wise Repair поступят в продажу c 16 октября по цене 9500 руб.
Удачи Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Есть ли ещё в наличии подарочные наборы TimeWise Repair? 6 октября 2013 в 16:24

Здравствуйте, Елена!
Подарочные наборы Timewise Repair поступают в продажу с 16 октября по цене 9500 рублей.
Удачи Вам!
+1

Тамара Алехина прокомментировала → я консультант как можно с одного офиса на другои офис перевестись 6 октября 2013 в 13:49

Нурсулу!
Может быть Вы имеете ввиду перевод из филиала Компании в Казахстане в другой филиал Компании (например: России)?
0

Тамара Алехина прокомментировала → Добрый день! Где можно посмотреть сертификаты на продукцию? 4 октября 2013 в 20:59

Уважаемая Надежда!
Сертификат на продукцию Вы должны были получить в стартовом наборе вместе с договором.
Посмотрите. Также можно найти на официальном сайте.
Успехов!
0

Тамара Алехина прокомментировала → здравствуйте ! подскажите могу ли оформить заказ , если последний раз покупала в наверно в 2011 или... 27 сентября 2013 в 12:18

Уважаемая Ольга!
Если Вы в течение года не покупали продукцию, то Вас терминировали. Если у Вас появилось желание купить продукцию, то Вы должны снова зарегистрироваться в компании. Вам присвоят новый консультантский номер.
Удачи Вам!
+1

Тамара Алехина прокомментировала → Здавствуйте! у меня такой вопрос: как понять по туши срок годности! хотела узнать инф.на сайте тольк... 24 сентября 2013 в 15:15

Уважаемая Наталья!
Срок годности туши Вы можете увидеть на коробке (боковая сторона) и на торце самого футляра.
Выглядит это так - месяц/ год.
Успехов Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировала → Здравствуйте! была консультантом мери кей,теперь ликвидировалась, через какое время можно снова быть... 23 сентября 2013 в 19:55

Уважаемая Наталья!
Через год со дня последнего заказа Вы можете снова стать консультантом. И как консультант-новичок зарегистрироваться в компании.
Успехов Вам!
0

Тамара Алехина прокомментировалаЗдравствуйте! Как пополнить Консультантский счет через банкомат ВТБ? 23 сентября 2013 в 12:17

Уважаемая гость!
Пополнить консультантский счет через банкомат ВТБ можно как наличными, так и пластиковыми картами любого банка следующим образом:
- кнопка "Оплата услуг";
- далее кнопка "Платежи" (при оплате через карту) или кнопка "По коду" (при оплате наличными);
- в новом окне вводите код: 799 - для консультантов при регистрации в компании;
200 - для действующих консультантов;
- в следующем окне вводите консультантский номер и контрольный разряд;
- в следующем окне вводите сумму платежа и нажимаете кнопку "Продолжить", если оплачиваете картой. Если оплачиваете наличными средствами вставляете купюры. Ждете., когда ваши купюры будут распознаны, нажимаете на кнопку "Принять купюры";
- далее берете квитанцию об оплате и пластиковую карту, если оплачивали ей.

Важно: сохраняйте квитанцию об оплате пока не поступят деньги на Ваш счет!
0

Тамара Алехина прокомментировалакакие подарки можно получить при регулярных заказах? 21 сентября 2013 в 12:06

Уважаемый Админ.!
Я одна из тех консультантов, кто так говорит: выкупить, размещать.
Это привычные фразы консультантов даже на этом сайте.
Буду исправляться и выражаться конкретнее.
0

Тамара Алехина прокомментировалаПримеры успешных смс-сообщений для консультантов и клиентов 20 сентября 2013 в 12:50

Воспользуюсь Вашим советом, благодарю!
0

Тамара Алехина прокомментировалаПримеры успешных смс-сообщений для консультантов и клиентов 19 сентября 2013 в 20:33

Наталия, дело в том, что здесь имеется ввиду смс-сообщения для своих консультантов, которые в Вашей бизнес группе и Ваших личных клиентов.
Мои консультанты получают такие смс-сообщения и очень рады им. Так как я не могу обзвонить всех своих консультантов за один день, а смс очень выручают в этом случае.
0

Тамара Алехина прокомментировалаДорогие друзья! Подскажите, как получить заказ через постамат? Что это такое? 18 сентября 2013 в 10:48

Уважаемый гость!

Компания PickPoint ‒ это сеть автоматических посылочных терминалов (постаматы). Их преимущество:
•удобство расположения и независимость от времени – постаматы расположены в торговых центрах, соответственно, получить отправление вы можете в часы работы центров;
•сокращение сроков получения заказов за счет быстрой доставки;
•быстрота и удобство получения заказа (получение отправления занимает не больше 1 минуты).

Принцип работы постамата.
В момент размещения заказа в постамате автоматически формируется SMS-сообщение, в котором сообщается PIN-код. Заказ хранится в ячейке в течение 3-х дней с момента закладки (о сроке информируют в SMS-сообщении).
Для того, чтобы забрать заказ: набираете ПОЛУЧИТЬ ДОСТАВКУ, затем PIN-код, затем ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ. Ячейка открывается и Вы забираете заказ.
Доставка в постаматы стоит дешевле чем курьерская доставка. Это удобно и экономит Ваше время.
Удачи Вам!
+1
Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя