Выявление потребностей клиента

Опубликовано:
Ольга Яр


11680 просмотров
Голосов: 4 Рейтинг: +4

Выявление потребностей клиентов — один из основных этапов процесса продажи.

В наши дни клиенты стали более критичными, информированными и требовательными — они стремятся приобретать качественную продукцию быстро и в удобное для них время, испытывать положительные эмоции в процессе использования продукции и, самое главное, приобретать продукцию, соответствующую их требованиям.

В связи с этим Консультанту по красоте следует ориентироваться в большей степени на клиента и его нужды, возможные опасения, решение его косметических проблем, нежели на себя, свои продажи и преимущества предлагаемой продукции (определенного качества, но, возможно, не нужной клиенту).

При таком подходе Консультант по красоте выступает в роли настоящего консультанта, который не навязывает свои услуги и продукцию, а бесплатно делится своими знаниями.

Только в этом случае клиент чувствует  себя важным и ценным, ощущая внимание и заботу.

Так как же определить, что именно нужно клиенту, какие аргументы следует приводить, чтобы доводы получились весомыми с точки зрения нужности и выгоды именно для него?

Наблюдать, спрашивать, слушать и слышать, что говорит клиент.

Основных потребностей, касающихся косметической продукции, не так много.

Это:

1.      Экономические потребности (материальная выгода, экономичность средств)

2.      Потребность в безопасности (надежность, сроки использования, гарантии качества, экологичность, гипоаллергенность продукции)

3.      Потребность в комфорте (приобретение с доставкой, индивидуальный подбор средств, приятное общение в процессе покупки)

4.      Потребность в новизне (приобрести что-то новое, эксклюзивное, модное в этом сезоне)

Кроме того, в число основных женских потребностей зимой входит правильный уход за кожей (который включает в себя все вышеперечисленные потребности!), и кто как не Консультант по красоте может помочь женщине выбрать необходимые для этого средства! Зима — самый подходящий сезон для того, чтобы «угадать» и удовлетворить все эти потребности клиентов. Ведь в это время кожа каждого человека нуждается в определенном и специальном уходе.  

Несмотря на то, что по-настоящему «зимней косметики» не существует, можно и нужно использовать все возможности, которые нам предоставляет этот  сезон. И если сделать это правильно, зимние продажи могут стать двигателем вашего бизнеса!

Уход за кожей лица

1. Тщательный уход за кожей вокруг глаз. Нагрузка на эту чувствительную область возрастает — что не может не оставить свои следы — морщинки и тонкие линии. Предложите клиенткам утром наносить на лицо Увлажняющий крем. В течение дня кожу вокруг глаз обязательно нужно увлажнять — для этого вы можете порекомендовать Успокаивающую маску для кожи вокруг глаз.

2. Уход за губами. Тонкая и нежная кожа губ теряет влагу. Поэтому предложите своим клиенткам (особенно с тонкой белой кожей) Бальзам для губ, который увлажняет и защищает губы от пересыхания и обветривания.

3. Уход за кожей. Расскажите клиенткам о важности обязательного использования увлажняющих средств. Увлажнение — это всегда важный этап программы ухода за кожей. Особенно актуально оно зимой. Процесс увлажнения важен тем, что он поддерживает водный баланс кожи, скрывает мелкие дефекты кожи, восстанавливает защитную функцию эпидермиса, покрывает кожу защитной пленкой, которая предотвращает испарение влаги. Все это ведет к улучшению состояния кожи, которая остается молодой и здоровой.

Вечером предложите клиенткам использовать интенсивно восстанавливающие средства — Ночное решение, Ночной укрепляющий комплекс или Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем.

Уход за кожей тела

Коже тела зимой женщины уделяют особенно пристальное внимание.

Для ухода за кожей тела подойдут Гели-пилинги для тела. Они помогут быстрее обновить кожу, удалить омертвевшие чешуйки эпидермиса и вернуть коже гладкость и бархатистость. Что касается увлажнения, ваши клиентки могут выбрать любой лосьон для тела.

Макияж

Некоторые клиентки с наступлением холодных дней продолжают использовать привычную декоративную косметику — щедро наносят тональный крем, пудру, румяна, обильно красят губы помадой. Как вы думаете, какую потребность они испытывают? Конечно, в комфорте, ведь «носить» на своем лице такое количество косметики очень тяжело. Предложите им Минеральную рассыпную пудру и светлые румяна. Вместо помады порекомендуйте использовать блески для губ, которые увлажнят, смягчат и защитят от шелушения и растрескивания.

Ароматы

В холодное время года на смену любимым и привычным ароматам приходят более теплые и мягкие, которые дарят такое необходимое чувство теплоты.

Если вы, зная основные потребности клиентов (как существующих, так и потенциальных), будете задавать правильные вопросы и приводить аргументы, направленные именно на удовлетворение этой потребности, вы предоставите действительно необходимую ему продукцию.

Следовательно, клиент получит именно то, что хочет. А значит, все ваши продажи будут успешны!


Понравился материал "Выявление потребностей клиента" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Не помню
Голосов: 4 Рейтинг: +4

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Я была зарегистрирована консультантом в г. Самаре, страна - Россия . Как мне можно заказать...
  — Подробнее...
Каков срок годности обезжиренное средства для снятия макияжа с глаз. Дата изготовления 04/20
  Подробнее...
Здравствуйте ! Где в Севастополе можно купить мужскую воду Domain и какова стоимость сейчас?...
  Подробнее...
Подскажите, пожалуйста, как можно войти в личный кабинет, если я не сохранила пароль?
  Подробнее...
10/24 BV08 - какой это срок годности туши?
  Подробнее...
Плохо работает компания в Мурманске! Большие сроки ожидания заказа( до 1 месяца ), нет нормального офиса, нет стабильного графика работы, грубое отношение!!!!! валентина Подробнее...
В MK мне очень нравится декоративная косметика, уход за телом, духи, Satin hands, матирующие салфетки. Но ни одна система по уходу за кожей лица мне не подходит. Тушь коричневую покупаю уже 7... Подробнее...
Здравствуйте всем! Хочу поделиться своим горьким опытом. Пользовалась с 1996-2017г.Сейчас мне 49лет, 2года НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВООБЩЕ! Первые года тоже была в восторге от этой косметики, испытывала... Подробнее...
Интересные отзывы. Я уже стала сомневаться, что у меня нормальная кожа, так как после 6 месяцев использования косметики МК у меня ничего не чешется, не распухает, не вылазит. Я пользуюсь системой... Подробнее...
Добрый день. Извините, конечно, но прочла ваш совет и коммент в общем и не удержалась. Обычно не пишу отзывы, а просто читаю. У меня такая же проблема. Два дня пользуясь уходом за кожей от Мэри Кей... Подробнее...
Я консультант компании мэри кэй в городе Тула, сама пользуюсь уже 6 лет, и продаю другим. А с эйвоном сравнивать мэри кэй, а просто смешно. Про сыпь от нашей продукции слышу впервые, если... Подробнее...
Полное разочарование!!! качество испортилось так, что пользоваться невозможно, я очень много лет исключительно использовала МК, а недавно обнаружила фото "до" на нем моя кожа выглядит просто... Подробнее...
МК мне посоветовала коллега по работе. Уже через три дня были улучшения. Пока ждала свой заказ, примерно недели полторы, на коже начали появляться прыщи, зуд, красные пятна. Обратилась к... Подробнее...
Сегодня попробовала тушь для ресниц этой фирмы. Глаз опух и начал дергаться. Когда умылась, сразу все прошло. Никогда раньше на косметику аллергии не возникало. Отвратительная тушь. Подробнее...
Я бы с удовольствием зарегистрировалась у вас и покупала бы регулчрно косметику и парфюм, но с вашим нововедением, что нужно приобрести косметику на определённую сумму, показалась мягко говоря... Подробнее...
Купила крем для рук и декольте против старения начал выделяться оранжевый пигмент между пальцев как краской намазано на белой блузке рукава ничем не могу отстирать. Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя