НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

из города
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗДЕЛАТЬ ЗАКАЗ"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (11)
Светлана Н # 24 декабря 2012 в 12:13 +1
В каком личном кабинет вы не можете сделать заказ? если вы как консультант не можете сделать заказ, обратитесь в компанию. Она ответит на все ваши вопросы. О работе официального сайте обращайтесь в компанию.
Ответить
Наталия # 24 декабря 2012 в 13:34 +1
Хотя бы немного почитайте сайт. Здесь Таких бестолковых очень много. Простите ну прям как дети вопросы задаете. У вас есть Лидер, консультант который Вас регистрировал, книжки которые выдавали при регистрации, наконец можно позвонить в компанию. Мне не понятно просто нужно запомнить все то номер консультанта и пароль, ввести все это на официальном сайте. Ну что здесь сложного? Почему все такие бестолковые и не могут это сделать? Пишут по двадцать раз одно и тоже.
Ответить
Админ # 24 декабря 2012 в 13:47 0
Это вы еще не все вопросы видите... Несколько СОТЕН удалены до публикации.
Ну, да, - это к вопросу о "квалификации" консультантов. Да они не только проконсультироавть не могут нормально! Они читать не умеют!
Ответить
Светлана Н # 24 декабря 2012 в 13:50 +1
Да, они может и читать не могут и заглянуть в ту литературу, которая вкладывается в стартовый набор. А еще это плохая работа Лидера, потому что Лидер или в крайнем случае организатор должны вручая стартовый набор рассказать где что находится и что при возникновении каких-либо вопрос чтобы консультант обращался к ней. И конечно же пригласить на школу новичка, где этому должны всему научить и рассказать. Так что это минус Лидеру и организатору!!!!
Ответить
Татьяна. () # 27 декабря 2012 в 10:49 0
почитала ваши ответы с Натальей и вопросов уже задавать не хочется. благодаря таким "лидерам" консультанты- новички не задерживаются в компании. вообще-то это сайт помощи или как?
Ответить
Любовь К-н # 27 декабря 2012 в 11:14 0
Доброе утро, Татьяна ! Скажите, пожалуйста, каким образом вы делали заказы ранее? Заходили ли вы на свою личную страничку прежде ? Или вы впервые это пытаетесь сделать? Если вы ответите на эти вопросы, мне будет понятно в чем ваша проблема и будет проще вам все объяснить.
С уважением, Любовь.
Ответить
Татьяна () # 27 декабря 2012 в 11:54 0
здравствуйте, Любовь! спасибо за участие. у меня много вопросов - главный, могу ли я сделать заказ, если последний раз заказывала в июне? на своей страничке не могу найти информацию, терминирована я или нет. у меня замечательный лидер - Татьяна Дудкина, но она живет даже в другой области и я стесняюсь ей позвонить, потому что считаю, что разочаровала ее. платила раньше через банк, а сейчас хотела через банкомат сбербанка или интернет с карты сбербанка. информацию нашла на сайте, но не разобралась пока, какие реквизиты нужно вносить кроме своего номера и разряда. ответите Вы или нет - все равно спасибо!
Ответить
Светлана Н # 27 декабря 2012 в 12:30 0
Татьяна, если вы оплачиваете через банкомат то реквизиты никакие не надо указывать только номер консультанта и разряд и все. Можно еще оплачивать через Онлайн сбербанка, а также прямо на сайте Мэри Кэй. После того как вы сделали заказ нажимаете продолжить до тех пор пока не высветятся кнопки где можно нажать оплатить банковской картой. А на счёт терминации вам всё-таки в компанию надо позвонить или же Лидеру. Компания начинает терминацию консультанта после того как 5 месяцев не делаете заказы в компанию. Мой организатор тоже терминировалась после пяти месяцев без действия, прошло на сегодняшний день 6-7 месяцев.
Ответить
Оксана В. # 27 декабря 2012 в 12:44 0
Татьяна, добрый день! Вы можете делать спокойно заказ. Терминами обозначает, что Вы потеряли своего Организатора и личных консультантов, если привлекали их. А в Бизнес-Группе Вы остаетесь состоять у того же Лидера. НА СЧЕТ ОПЛАТЫ вам уже ответили. Желаю удачи!
Ответить
Любовь К-н # 27 декабря 2012 в 19:24 +1
Добрый вечер, Татьяна! Если вы делали заказ в июне, то вы точно не терминированы и спокойно можете делать заказ. Оплачивать можно через банкоматы Сбербанка, ВТБ-24, через платежные терминалы КИВИ, КИБЕР ПЛАТ, во многих населенных пунктах даже через "Связной". Во всех случаях вам нужны только ваши личные реквизиты, т.е. ваш консультантский номер (9 знаков) и контрольный разряд ( 2 знака). В банкомате ВТБ-24 код платежа ( Мэри Кэй) 200, в банкомате Сбербанка в разделе "Разное" находите Мэри Кэй. Также находите Мэри Кэй и в платежных терминалах КИВИ и Киберплат. Если вам удастся зайти на свою страничку, то можно сразу набить заказ в разделе "Заказ" и расплатиться карточкой. Причем, не имеет значения каким банком карточка выпущена, главное, чтобы она была не Маэстро ( так называется платежная система), а хорошо если это Мастеркард или Виза. Напишите, как вам удобнее оплатить и что в вашем городе есть, я вам подскажу как лучше действовать.
Чтобы вам легче было зайти на страничку я вам копирую ссылку- marykayintouch.ru. Вы ее скопируйте в поисковою строку и выйдете туда, куда нужно Дальше вам останется только в первой строчке набить ваш консультантский номер, а во второй - пароль. Напишите, что у вас вызывает затруднения, не стесняйтесь, мы все учмся - вы одному - я- другому. Удачи вам !
Ответить
Наталия # 27 декабря 2012 в 15:28 0
Татьяна это сайт для обсуждения, для помощи есть горячая линия компании, там людям деньги платят за помощь, так же куча литературы, обучающий портал и наконец Ваш Лидер. Знаете сколько раз в день спрашивают одно и тоже и причем это элементарные вещи, не какие то сложные. Подойти к банкомату или терминалу, ввести свой номер консультанта плюс контрольный разряд, положить денег и сделать заказ. Что сложного то? В книжке, что была вложена в стартовый набор, все подробно расписано, еще и картинки есть. Про терминацию тоже подробно написано. Есть еще электронная почта компании и там тоже можно задать Ваши вопросы, Повторю они за это деньги получают, так же как и Ваш Лидер в ваших заказов имеет доход, так почему же они не могут помочь сделать заказ и увеличить свою прибыль не хотят.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя