Здравствуйте. Не могу сделать заказ. Ввожу номер и поросль, происходит сброс данных без указания причины.

из города
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Здравствуйте. Не могу сделать заказ. Ввожу номер и поросль, происходит сброс данных без указания причины."

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (1)
Наталия Чубукова # вчера в 22:31 0
Здравствуйте на данном сайте Вы заказы не размещаете, за работу другого сайта мы не можем отвечать. Вам нужно связаться с компанией и задать им этот вопрос, уточнить Ваш статус консультанта, если Вы давно не делали заказ Вас просто могли терминировать и заказы Вы больше размещать не можете.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя