Интересует возврат продукции Мери Кей и замена. Какова процедура и что надо писать какие заявления. И если битое или мятое приходит тогда что делать на почте сразу вскрывать или не брать вовсе и как платить в этом случае.

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Интересует возврат продукции Мери Кей и замена. Какова процедура и что надо писать какие заявления. И если битое или мятое приходит тогда что делать на почте сразу вскрывать или не брать вовсе и как платить в этом случае."

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (14)
Наталья # 13 ноября 2011 в 13:13 +1
При получении заказа в отсутствии курьера ( в пункте выдачи ) внимательно осмотрите коробку с заказом и убедитесь в ее целостности.
Коробка с заказом должна быть заклеена фирменным скотчем "Мэри Кэй" и не должна быть деформирована. Для получения Дальнего Востока коробка может быть дополнительно упакована в термоусодочную пленку.
В случае отсутствия повреждений упаковки необходимо принять заказ, в доставочном листе указать дату и время доставки, поставить подпись.
При наличии внешних повреждений коробки, открывающих доступ к содержимому, или в случае деформации коробки без доступа к вложимому, необходимо в присутствии представителя ( курьера )транспортной компании вскрыть коробку и проверить содержимое по товарной накладной.
В случае отсутствия какой - либо продукции или при наличии продукции, имеющей нетоварный вид, составляется акт вскрытия.
При наличии внешних повреждений коробки, консультант имеет право отказаться от получении заказа и составить акт/отказ.
Только на основании составленного акта, Компания отправляет консультанту дубликат заказа с недостающей продукцией или продукцией, имеющей нетоварный вид.
Оплата продукции производится перед оформлением заказа по 100 % предоплате в Компанию.Только потом консультант делает заказ по телефону или через систему он - лайн.
Ответить
Клара # 27 марта 2012 в 15:41 0
Я заказала базовую систему из 5-ти этапов Мери Кей.Но косметолог мне сказала,т.к. у меня очень чувствительная кожа ,лучше пользоваться лечебной косметикой,а Мери Кей таковой не является.Хочу вернуть не по пользовшись этой косметикой.Консультант мне в этом отказала.Есть ли выход из моей ситуации???
Ответить
Елена Мануйлова # 27 марта 2012 в 16:51 +1
Клара,во-первых, Вы тестировали эту систему, прежде чем купить? Во-вторых,сколько Вам лет и какую формулу Вы приобрели (на бутылочках какие цифры написаны - 1 или 2)? Уникальная 5-ти-этапная система "Основа" подходит ,в том числе, и для чувствительной кожи. Ее эффективность доказана  всем временем ее существования - более 40 лет! В-третьих, естественно косметолог не заинтересована в том, что Вы начнете пользоваться этими замечательными средствами. Я Вас уверяю, что Вы решите все проблемы и к косметологу не будет смысла обращаться. Она просто потеряет Вас, как клиента, и, естественно, уменьшится ее прибыль. Косметологи не любят нашу косметику за ее эффективность. Это факт! А Консультант отказывает Вам в возврате, потому что знает, что , если Вы начнете пользоваться, то будете довольны! А если у Вас начнется какая-то другая реакция (кроме привыкания), то Вы можете вернуть продукцию, даже если уже вскрыли флаконы и начали пользоваться. Но не позднее одной недели - этого достаточно, чтобы понять, есть ли у Вас аллергия на эту косметику.
Ответить
Админ # 27 марта 2012 в 18:36 +2
Ну, во-первых, косметика по Российским, да и мировым законам возврату и обмену не подлежит.
А во-вторых, (и я полностью поддерживаю комент Елены)практически каждый врач ежедневно принимает представителей торговых организаций с предложениями поторговать их продукцией, порекомендовать ее и прочее. Естественно за комиссионные. Точно также и с косметологами, с и парикмахерами, и с представителями других профессий (сюда же можете смело отнести и гипермаркеты и торговые сети и ВСЁ остальное), контактирующими с конечными потребителями продукции.
ВСЕ получают комиссию.
И будьте уверены процентов на 99, что вам косметолог предложит, что-то специфическое и уникальное именно для вас. И это окажется случайно у нее в тумбочке. И продаст, и получит с этого прибыль, и будет ее иметь с каждого вашего визита!
И это стремление ЛЮБОГО продавца! Прислушайтесь к своему консультанту Мери Кей или Мэри Кэй и подберите то, что подходит. И пользуйтесь, если устраивает. И думайте своей головой почаще, поменьше слушая парикмахеров и прочих высокообразованных косметичек!
Ответить
Мария К. # 29 марта 2012 в 19:14 0
Абсолютно согласна с Вами, админ.
Ответить
Наталия # 29 марта 2012 в 14:21 0
Но вот опять за свое в мэри кэй существует возврат косметики, тем более она ей не пользовалась, и консультант обязана ее принять назад, а не принимает потому что не хочет деньги возвращать, из-за таких консультантов мы прибыль и теряем. Лучше нужно изучать правила компании.
Ответить
Елена Мануйлова # 29 марта 2012 в 16:46 0
А я не согласна. Клара даже не начала пользоваться, а просто поверила словам косметолога. Хуже, если она приобрела Систему не после класса, а по каталогу. Тогда точно ей ничего не вернуть. А вообще для возврата косметики должна быть объективная причина (аллергическая реакция, например). А если мы так просто будем сдаваться, то нас смешают с грязью и косметологи, и представители других косметических компаний. К сожалению, они могут быть очень убедительными своими нахрапом и наглостью.
Ответить
Админ # 30 марта 2012 в 11:09 0
Тут уже два случая рассматриваются: возврат в компанию консультантом и возврат клиентом консультанту.
Посетители обычно пишут на сайтах в любых местах. Там, где кнопку находят.
Ответить
Админ # 29 марта 2012 в 19:11 +1
Немного теории про Обмен и возврат

Косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или возврату (Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992 г).

Право на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г N 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) .

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Ответить
Мария К. # 29 марта 2012 в 19:18 0
Сталкивалась с этим при попытках вернуть продукцию. Получала в руки данное постановление и, увы, озадачивалась тем, куда бы сплавить то, что самой не подошло. Хотя иногда принимают обратно. Но в основном обменивают на аналогичный товар.
Ответить
Елена Мануйлова # 29 марта 2012 в 20:00 0
Товарищи, не забывайте, что это американская Компания и ее принципы не всегда совпадают с принципами работы российских компаний.В нашей Компании есть возможность вернуть продукцию, если Клиентка выдала аллергию.Я, как Консультант, возвращала в Компанию некачественную подводку для глаз - мне ее поменяли. Недавно отправляла претензию по поводу невложения одного крема. Компания без проблем решает все недочеты. На каждом уровне ведется строгий учет. И нам не нужно собирать кучу доказательств. Написать претензию и приложить товар.Для тех, кто не знает, посылки учитываются по весу вложенного в нее товара. У меня указан в товарной накладной один вес, а на посылке, на этикетке - другой. Этим все сказано. Поэтому я и люблю эту Компанию - здесь все честно и уважительно к людям!
Ответить
Мария К. # 29 марта 2012 в 21:16 0
возвращала в Компанию некачественную подводку для глаз - мне ее поменяли.
претензию по поводу невложения
ключевые слова выделены.
не путайте с Законом о защите прав потребителей, по которому живет Россия.
Ответить
Елена Мануйлова # 30 марта 2012 в 08:28 -2
Речь шла о возврате продукции Мэри Кэй. При чем здесь Закон о защите прав потребителей? Вы же, как Лидер, должны знать принципы работы Компании Мэри Кэй!
Ответить
Мария К. # 30 марта 2012 в 11:03 0
При том, что речь шла еще и про случай с Кларой о возврате кондиционного продукта. Будьте внимательнее.
И в этой стране живут по законам зтой страны, а не американской компании,сколь бы ей этого не хотелось.
Клара покупатель. В этой стране. И максимум, что ей доступно-закон. А уж ждать милости от консультанта или ее компании-личное эфемеричное. Так что не надо было торопиться покупатьт, раз уж "Пробуй прежде, чем купить." Надо было пробовать.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя