Вчера при оплате заказа у своего консультанта у меня взяли дополнительно 50 руб. За что как то неудобно было спрашивать, может быть вы мне скажите. Пользуюсь около 6 лет, раньше никаких дополнительных сборов не было.

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Вчера при оплате заказа у своего консультанта у меня взяли дополнительно 50 руб. За что как то неудобно было спрашивать, может быть вы мне скажите. Пользуюсь около 6 лет, раньше никаких дополнительных сборов не было."

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (13)
Наталия # 15 мая 2013 в 07:57 0
При заказе косметики мэри кэй через интернет, с консультантов теперь снимают 50 руб. причину не знаю, стоят они в графе как деньги списанные за заказ. Кто знает подробнее напишите.
Ответить
Админ # 15 мая 2013 в 08:01 0
Как насчет горячей линии?

В Фаберлике тоже списывают. Всегда. Что-то за заказ, сервисный сбор, комиссия платежной системы. При заказе все расписано. Русская компания для русских и окрестностей. Грамотный народ делал внутренности сайта.

Если в МК информация спрятана, то...еще один подводный камень в бизнесе. Мутное пятно.
Ответить
Светлана Н # 15 мая 2013 в 10:10 0
Плата за заказ взимается не зависимо каким способом он сделан, а зависит от того каким способом будет доставляться. Вот дословное сообщение компании на официальном сайте для консультантов "с 8 апреля 2013 года в Компании вводится плата за услугу «обслуживание при самовывозе».

Таким образом, выдача заказов в Центре по обслуживанию Консультантов в Строгино с типом доставки «Окно выдачи – Консультант» и «Окно выдачи – Курьер», а также выдача стартовых наборов во всех Центрах по обслуживанию Консультантов и Региональных центрах Компании будет платной.

Стоимость услуги будет фиксированной и составит 50 рублей за один заказ.

Данная услуга включает в себя:
• подготовку заказа к выдаче/сортировку,
• выдачу заказов и стартовых наборов Независимым Консультантам,
• хранение заказа."

Эта плата взимается с тех консультантов, которые пользуются услугой курьера или же сами забирают в окне выдачи в Строгино, заказы отправляемые на домашний адрес оплачивают только фиксированную плату за доставку в регион.
Компания своевременно оповестила всех консультантов, а кто не читает новостей на сайте естественно и не знает об этом.
Только вот почему с гостьи взяли плату 50 руб, ведь все расходы по доставке оплачивает консультант.
Ответить
Админ # 15 мая 2013 в 10:26 0
Так консультант и не захотела оплачивать. Сняла с клиента. Вот и всё.
"Приятнее" то, что берут еще и деньги за "выдачу заказов и стартовых наборов Независимым Консультантам" и подобное. Как бы компания продает консультантам (не только МК) , а тот, кто выдает-это НЕ компания, а сторонняя организация по хранению -упаковке -выдаче того, что продает компания, и требует оплаты своих услуг.
Ответить
Светлана Н # 15 мая 2013 в 10:35 0
Эту точку зрения можно рассматривать по разному. С точки зрения консультанта(клиента) то да опять платить нужно, а с точки зрения компании и работников, которые выдают громадное количество заказов курьерам получается, что бесплатно и работы их вроде бы как не видно и дохода они не приносят. Выгодно компании держать таких работников, которые вроде бы делают большую работу, но не приносят дохода? конечно нет. Вот наверно и придумали плату в 50 руб, за то что мы пользуемся услугой курьера и тем самым мы экономим свои средства.
Ответить
Админ # 15 мая 2013 в 11:03 0
Да ничего тут по-разному рассматривать не надо! Всё однозначно. Есть сотрудники в штатном расписании. Имеют свой оклад и должностные инструкции. Получают за это оговоренную сумму.
Всё.
Просто компании находят подобный способ дополнительного завуалированного вот такими вашими "объяснениями" дополнительного "заработка на консультантах (помимо втюхивания рекламной продукции в виде каталогов и буклетов)" отъема денег у населения вполне законным и используют его в своих корыстных интересах. Так не в одной компании.

Представьте: в магазине кассирша вам будет пробивать два чека: один за товар, второй- за свою работу по обслуживанию вашей покупки.

Вот, если вам покупку доставить нужно, то рядом есть отдел, который сделает это ... естественно, за оплату своей услуги.

Одно дело- курьер и доставка, а другое- подготовка заказа к выдаче/сортировка,
и выдачу заказов и стартовых наборов Независимым Консультантам, от которых, как обычно, ничего не зависит
Ответить
Светлана Н # 15 мая 2013 в 11:57 0
В принципе то я с вами согласна. Находят любые лазейки для того, чтобы придумать плату за какие либо услуги.
Ответить
Админ # 15 мая 2013 в 12:15 0
Ну, это значит, что согласны без всякого "в принципе"

Даже Путин на вопрос "Что случилось с подводной лодкой Курск?" честно и безо всяких принципов с улыбкой ответил: "Она утонула.........."
Ответить
Наталия # 16 мая 2013 в 14:14 0
Так они и увеличили цену в начале года, показалось мало. Девятнадцать лет бесплатно собирали заказы, а на 20 год ввели плату. А если консультант редко заказывает и всего на одну базовую, раньше он переплачивал 50 руб за доставку курьеру, а теперь уже 100 получается. Курьер же свои деньги тоже возьмет.
Ответить
Ольга Е # 15 мая 2013 в 13:21 0
Не знаю за что именно консультант взяла доп.плату 50руб, но в каталоге есть сноска, что цены указанные в каталоге - РЕКОМЕНДОВАННЫЕ, т.е консультант вправе увеличивать стоимость продукции оценивая свои услуги -например доставки или траты на транспорт...или уменьшать допустим на свои спец.предложения для своих клиентов к праздникам и проч. вот я допустим знакома со звездным консультантом, которая берет оплату за доставку, и ее клиенты знают об этом.
Ответить
Светлана Н # 15 мая 2013 в 13:26 0
В том и вопрос, что консультант взяла сбор 50 руб не объяснив это своему клиенту. Ведь она должна была все объяснить. А так получается у клиента недоверие к своему консультанту.
Ответить
Админ # 15 мая 2013 в 13:31 0
Так и правильно. Недоверие. Потому, что не консультант, а просто продавец. Распространитель. На консультантов учиться нужно. И переаттестации проходить. МК проводит переаттестации!? И на их основании повышает статус?
Ответить
Светлана Н # 15 мая 2013 в 13:35 0
Вы совершенно правы. Это не консультант, а распространитель. А распространители как правило не проводят классов, а продают по каталогу. И не знает элементарного, что нужно все рассказывать своим клиентам то есть развивать доверительные отношения с клиентами.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя