Комментарии на сайте (7577)

Админ комментирует 21 января 2015 в 22:25

Не знаю, как она на вкус... Но, по ролику судя,- она должна быть супер.
0

Наталия прокомментировалаЗдравствуйте, скажите пожалуйста, у меня был потерян пароль, консультант по тел сказал надо отправит... 17 января 2015 в 20:59

Вы делали заказ в компанию мэри кэй, вот туда и обращайтесь, на официальном сайте компании есть бланк претензий по невложению, заполняете его прикладываете накладную, и отправляете в компанию. Здесь общаются консультанты компании и они к Вашим заказам отношения не имеют. Вы бы хотя бы для начала к своему Лидеру обратились ее работа решать проблемы консультантов, которые работают на нее, с Ваших заказов она деньги получает между прочим.
+1

Наталья комментируетЗдравствуйте, скажите пожалуйста, у меня был потерян пароль, консультант по тел сказал надо отправит... 16 января 2015 в 20:35

Здравствуйте меня зовут Наталья! Номер консультанта 002701490, Номер НЛБГ 000064923, номер ЛБГ 001113860. Помогите разобраться с заказом, который направила 27.12.2014г. В полученной посылке отсутствуют товары,указанные в накладной № 647274 от 27.12.2014, а именно: сумка для проведения мастер классов,золотистая пудра Мэри кей (светлый), но есть туалетная вода Белла белара, тени карандаш и точилка, мне заменили бонус? 0

Тамара Парфененко прокомментировалакосметика хорошая, трудности возникают с заказом прод 14 января 2015 в 18:36

Все верно. Я вхожу через гугл хром, никаких проблем.
0

Наталия прокомментировалакосметика хорошая, трудности возникают с заказом прод 12 января 2015 в 07:34

Никаких трудностей не возникает. На официальном сайте все подробно с картинками расписано и про заказ и про работу сайта и его разделов. Пароль теперь можно восстановить по смс, на номер телефона заведенный в Вашем профиле на официальном сайте. Я заказываю очень много наименований и проблем ни разу не возникло, вводим номер консультанта. пароль попадаем на свою страничку консультанта, нажимаем заказ, выбираем способ доставки Вам заказа, я в последнее время пользуюсь доставкой в постамат удобно очень, дале выбираете хоть сто наименований продукции которая Вам нужна и нажимаем далее, в конце нажимаем подтвердить заказ, все. Что такого сложного и не возможного, чтоб пять раз заходить?
+1

Админ комментируетОбьясните, пожалуйста, каким образом происходит контакт консультанта с тем человеком, который оставл... 11 января 2015 в 16:40

Никакой завуалированности. Под контактом расписан прочесс его передачи, а описывать работу внутренностей платежной системы банка - лишнее. В личке есть кнопка "активация". Нажимаете и читаете, что это дает. Все написано неоднократно. Такая же ситуация с вашими методичками, которые получаете при регистрации. Там много ответов на много вопросов. Изучать нужно инструменты и возможности. Многие не читают и задают вопросы здесь по 100 раз. Ведь информация есть и на официальном сайте, и в стартовом наборе, и у лидера, и здесь обсуждалось... Нельзя ж так относиться к своей работе. Будьте внимательнее. И всё получится.
0

Маргарита Антонюк прокомментировалаОбьясните, пожалуйста, каким образом происходит контакт консультанта с тем человеком, который оставл... 11 января 2015 в 15:28

Спасибо за ваши своевременные полные и корректные ответы! я не про "халяву", а про то что надо сразу так и писать, что оплачивается и активация и каждый контакт дополнительно, это и предполагалось. Напишите сразу, что красную кнопку "оплатить" а то приходиться выискивать и задавать лишние вопросы, к чему эта завуалированность (ну это мое мнение)? и дальше и так понятно. Благодарю.
0

Админ комментируетОбьясните, пожалуйста, каким образом происходит контакт консультанта с тем человеком, который оставл... 11 января 2015 в 15:15

Да, Маргарита Антонюк, кнопку "оплатить".
Да, вы оплачиваете активацию аккаунта для расширения его возможностей (Смотрите раздел "Возможности").
Да, каждый контакт оплачивается (А вы б хотели бесплатно вести свой бизнес? Извините, но в бизнесе халявы не бывает. Надо вкладываться.).
Нет, никто другой контакт оплатить не сможет (красная кнопка после нажатия исчезнет на некоторое время, чтобы дать возможность совершить оплату. Если оплата за час не совершена, то кнопка появится снова.) Оплата в песок не бывает (администрация разберется).
А вопросы типа "А если" отправляйте в Обратную связь или задавайте Администрации в личные сообщения.
А, если у вас вирус и все ваши данные и оплаты кто-то ворует, а, если платежные системы при банках работают на отъем денег, а, если ... , если..
Так не ходите в интернет и держите свои деньги в чулке. Тряситесь и бойтесь. Бегайте по улице и ищите новичков. Посмотрите, сколько контактов уже передано. И ни в какой песок еще ничего не произошло. Почитайте материалы и обсуждения этих тем. И не нервничайте. Заполняйте аккаунт, создавайте материалы, расскажите о своих успехах, отвечайте на вопросы, принимайте участие в обсуждениях, и все у вас получится. А ваши грамотные материалы и комментарии помогут посетителям сделать выбор в вашу пользу.
0

Маргарита Антонюк прокомментировалакосметика хорошая, трудности возникают с заказом прод 11 января 2015 в 14:57

Через Оперу не заходите, воспользуйтесь мазилой или explorer гугл хром
0

Маргарита Антонюк прокомментировалаОбьясните, пожалуйста, каким образом происходит контакт консультанта с тем человеком, который оставл... 11 января 2015 в 14:46

какую такую красную кнопку? ОПЛАТИТЬ? Т. е. я оплачиваю саму активацию своего аккаунта, плюс еще и за каждый контакт дополнительно? А если в это же время еще кто-нибудь оплатит этот же контакт??? кому пойдет это контакт, и что тогда со вторым консультантам? Оплата в песок?
0

Наталия прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 28 декабря 2014 в 13:50

Яна меняли продукцию Вы как консультант, а я вам говорю про то что покупателям, т.е тем кому консультант всучил плохую продукцию, компания ничего менять не будет, консультантам да, а простым людям приобретающим товар нет. За рейтингом на сайте я не гонюсь, если это Вас так тревожит. В компании есть не плохая продукция и ей с удовольствием пользуюсь сама и продаю желающим, но иметь большой доход от мэри кэй не собираюсь, у меня есть нормальная работа. А качество стало действительно хуже, об этом я могу судить, т.к за 8 лет с компанией я испробовала много продукции и кстати в очередном опросе от компании на ее официальном сайте, я об этом сказала. Удачи Вам.
+1

Регина комментируетЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 27 декабря 2014 в 06:25

Спасибо, Наталия, огромное, за то, что откликнулись, знаете, так важно в сложную минуту поддержку получить! 0

Яна Миронова прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 26 декабря 2014 в 10:55

Наталья, ответственность она снимает на случай, если кто-то крем выпить захочет, а не на лицо наносить. Хотя, я конечно, точно сказать не могу. Но я у меня были случаи, что я меняла продукцию по претензии. И все нормально. и все поменяли.

А у вас иногда почитать, что вы пишите, так вы как будто в такой ужасной компании работаете! и ответственность она снимает, и средства стали плохие... Ну а что вы тут тогда сидите? видимо, все-таки есть чем тут поживиться, да? Не люблю, я такие двойные стандарты. Вроде как буду дерьмом обливать компанию (как вы скажете "говорить правду"), но все равно не уйду. Вдруг что обломится.

И пусть даже после этих слов у меня рейтинг упадет на этом сайте. Или страницу удалят. Переживу.
0

Наталия прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 26 декабря 2014 в 07:46

Поэтому я Вам и посоветовала не пользоваться этой маркой косметики. А про очищение и другое, говорят консультанты которых научили так говорить, а сами они ничего кроме заученных фраз не хотят понимать. За много лет работы в мэри кэй видела разное и обман, и мошенничество, и разную реакцию на продукцию в том числе.
0

Регина комментируетЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 18:50

А как по-вашему, веки у меня отекли тоже от того, что кожа "очищалась"?:) Сейчас, когда проблема начала уходить, я могу об этом говорить с улыбкой, а в первый день было шоковое состояние. Пишу всё это для того, чтобы другие девушки, у который проявилась аллергия от использования, не усугубляли проблему, дожидаясь "очищения" кожи, а бежали к врачу как можно скорее. Потом могут пойти процессы, которые устранить будет очень тяжело. 0

Регина комментируетЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 18:44

Простите,но прыщи - это острый воспалительный процесс, который очищением уж никак не назовешь, это дерматологическое заболевание. 0

Регина комментируетЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 18:41

Знаете, Яна, мой врач другого мнения. Она рекомендовала мне исключить косметику этой марки, выписала лекарства, уже 3 дня я их применяю и сейчас состояние моей кожи гораздо лучше. Что касается очищения, поверьте, стараюсь кожу очищать правильно, т.е. специальное средство + тоник. 0

Наталия прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 17:01

А вот не правда, почитайте обязанности указанные в пункте 3ж договора купли продажи. Компания снимает с себя всю ответственность, а ответственность несет покупатель, т.е консультант который купил продукцию у компании. Там даже слово смерть упоминается. Наверное, были и такие случаи, иначе зачем компании с такой великолепной продукцией включать такой пункт в договор.
0

Яна Миронова прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 14:34

Елена, всегда есть исколючения из правил. Если бы косметика не подходила никому, и все бы ее возвращали, то компания Мэри Кей не продержалась бы 50!!!! лет на рынке. Если даже консультант не хочет менять вам косметику, то за него это обязаня сделать компания, при условии, что в тюбике осталось хотя бы 2/3 продукта.
1000 недовольных женщин это всего лишь ничтожная статичстика среди миллионов женщин, которым это косметика нравится. Даже в каталогах везде пишуть что 98% или 89% подтвердили результат. Если вам не подошло, значит, вы попали в тот неблагоприятный процент. Сочувствую вам.
0

Яна Миронова прокомментировалаЕрунда ваша мери кей у меня аллергия от крема тонального и карандаша. спрашивала у друзей и они тоже... 25 декабря 2014 в 14:30

Елена, почему все любят кричать - "Это консультанты виноваты, что продали, что говорили то-то и то-то" У вас на что своя голова на плечах? Если вам что-то не нравится, где-то чешется или краснеет, то всегда ТОЛЬКО ВАМ РЕШАТЬ, покупать или нет, и пусть говорят, что хотят, хоть консультанты, хоть бабушки, хоть дедушки. Доверить консультанту Мэри Кей, тоже ВАШЕ РЕШЕНИЕ, поэтому не нужно теперь кричать и ругаться на все 4 стороны света.
Вы когда в обычный Летуаль приходите и что-то спросите у тех продавцов, они только головой покачают, потому что не знают вообще ничего о своей продукции. Консультанты же хотя бы пытаются вам объяснить возможные причины и предлагают варианты решения. Не нравится - вас никто никогда не может заставить купить что-то. Никто не знает вашу кожу так же хорошо, как вы, и только вам решать, что на нее наносить, насильно вас не заставляют! Так что во всем вините только себя.
0
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя