Маленькие хитрости большой компании.

Опубликовано:
Татьяна Васютина
19 июня 2013


5446 просмотров
Голосов: 2 Рейтинг: +2
article699.jpg

 Введение в косметику веществ, создающих видимость улучшения кожи,

не является обманом. Более того, именно в улучшении внешнего вида кожи и состоит основное назначении косметики, которая по определению не должна влиять на структуру и физиологию кожи. Конечно, хочется, чтобы внешнее улучшение было отражением внутренних изменений, происходящих в коже под действием косметики. Однако для того, чтобы в коже действительно произошли какие-то изменения, нужно время. Поэтому самостоятельно оценить действие крема очень трудно. Для того чтобы понять, что в действительности происходит с кожей после применения того или иного крема, требуется около 2 – 4 недель (среднее время полного обновления эпидермиса). При этом следует иметь в виду, последствия всех экспериментов вы испытаете в буквальном смысле на собственной шкуре. Чтобы этого не происходило, существует два пути: доверить уход за своим лицом профессионалу (что надежнее, но дороже), или научиться разбираться в косметических рецептурах (что гораздо труднее, зато дешевле). Наряду с группой веществ, улучшающих внешний вид кожи, существуют ингредиенты, назначение которых состоит в том, чтобы улучшать внешний вид самой косметики. Задумывались ли вы над тем, как выглядел бы «полностью натуральный» крем, состоящий только из жировой основы и биологически активных добавок? И сколько усилий затрачивается на то, чтобы крем имел нежный белый или сливочно-желтоватый цвет, воздушную консистенцию, приятный запах, да и к тому же легко наносился бы на кожу и быстро впитывался, не оставляя жирного блеска? Существует целая стратегия подбора загустителей и ПАВ для шампуней, стабилизирующих и эмульгирующих добавок для кремов, лосьонов и прочих средств, которые мы наносим на кожу. Цель – создание косметическогопродукта, который был бы хорош во всех отношениях: на ощупь, по запаху, был бы удобен при нанесении на кожу, оставлял приятное ощущение после применения. Разумеется, большинство потребителей, применяющих косметику, желают не только временно улучшить свой внешний вид (хотя это также немаловажно). Обычно от косметики ожидают большего. Особенно это касается косметических линий, которые применяются профессиональными косметологами, или тех косметических средств, о которых до сих пор спорят законодатели, балансируя между понятиями «лечебная косметика», «косметевтика» и др. В них обязательно входят биологически активные добавки, которые оказывают определенное физиологическое воздействие на кожу. Чаще всего производители косметики, косметологи и сами потребители сосредотачивают свое внимание лишь на этой категории ингредиентов. Однако, (и об этом мы будем напоминать постоянно) косметические средства, помимо биологически активных добавок, могут содержать (и обычно содержат) другие вещества, с действием которых на кожу также следует считаться. Современная химическая промышленность позволяет фирмам – производителям косметики достичь совершенства в искусстве иллюзионизма – косметические средства мгновенно создают видимость улучшения кожи. Ничего не поделаешь, ведь этого требует психология потребителя, который, примеряясь к стремительному темпу жизни, хочет получить все сразу – исцеление от болезней, решение личных проблем и улучшение внешности. Наша цель – разобраться в этой кухне, чтобы обеспечить коже хороший уход, по возможности оградив ее от вредных воздействий.   Продолжение в следующей статье...  


Понравился материал "Маленькие хитрости большой компании." - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 2 Рейтинг: +2

Комментарии (1)
Админ # 30 июня 2013 в 08:40 0
Это не "Маленькие хитрости большой компании.", а нормальная практика практически всех компаний.
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Написать отзыв Mary Kay

Отзывы помогают ориентироваться в многообразии товаров и услуг, компаний и сервисов.

Консультант Mary Kay и потребитель продукции Mary Kay, конкурент и просто неравнодушный! Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте.

Вам понравилось обслуживание - оставьте свой отзыв Мэри Кэй. Вас не устроило обслуживание или не подошел косметический продукт - напишите об этом в разделе Отзывы Мери Кей

Если Вы найдете интересный отзыв Мэри Кэй на просторах интернета, то можете опубликовать его здесь. Это открытая сеть для консультантов Мери Кей.

Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Мэри Кэй.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя