Любовь за деньги

Опубликовано:
Мария К.
1 ноября 2012


3380 просмотров
Голосов: 3 Рейтинг: -1
article563.jpg

 Любовь за деньги
Компании любят говорить о преданности и вовлеченности сотрудников, а менеджеры рады им вторить.
Красивые слова о высших ценностях на аттестациях и собеседованиях сыпятся как из рога изобилия.
Но это – иллюзия.
Менеджеры любят компании за деньги.
Есть зарплата – есть лояльность и есть эффективность, а нет – так уж извините…
В наш циничный век все привыкли к тому, что все продается и покупается. Почти открыто, почти официально. Но при этом в некоторых областях нашей деятельности большинство предпочитает закрывать глаза на очевидные факты и прятаться за модные и правильные слова. «Преданность», «вовлеченность», «лояльность»…
Эти распространенные нынче слова – красивая ложь, и кризис весьма ярко это показал.
Менеджеры любят своих работодателей за деньги. Есть зарплата вовремя на карточке – есть преданность делу и компании. Нет денег – нет лояльности.
Рыночные отношения в чистом виде, все остальное – лишний пафос.
Или правила странной игры, предложенной компаниями и принятой кандидатами и сотрудниками. Одни хотят это слышать, другие готовы без конца повторять. Ведь за это хорошо платят.
Высокие слова о преданности делу, команде, компании – ничто, если ни не подкреплены деньгами, и вот об этом многие руководители и забыли, позволили себе обмануться и поверить в истовую приверженность сотрудников родной компании.
До кризиса, когда сотрудникам платили много и регулярно, они охотно играли в корпоративные игры про преданность и вовлеченность, посещали все мероприятия и пытались строить команды на тимбилдингах. Настолько охотно, что массовое стремление работников сбежать, когда пришел кризис и денег стало существенно меньше, некоторых начальников застало врасплох. «У нас же такая команда, мы все так любим друг друга и компанию…»
Простой факт: в основе любых мотивационных схем лежат деньги, оклад, выданные вовремя и в полном объеме. Это база, на которой можно строить все остальное.
Выдерните ее – и ни один вид нематериальной мотивации не выдержит силу «нелояльности» сотрудников, они уйдут. Может быть, не сразу, но уйдут.
Многие работодатели поняли это на собственном опыте. Кризис вынудил компании сокращать расходы всеми возможными способами, и сотрудники лишились многих привычных бонусов, вынуждены были согласиться с урезанием заработных плат и даже с задержкой выплат на несколько месяцев.
И куда же делись лояльность с эффективностью? Они исчезли сразу, как только за них перестали платить, а следом на выход потянулись и менеджеры.
Однако это не мешает многим рекрутерам и HR-ам на собеседованиях в первую очередь стремиться выяснить уровень лояльности кандидата работодателю.
Никакие профессиональные качества не перевесят этот показатель. И он действительно важен, вот только как его измеряют? На глазок, основываясь на ответах кандидатов или сотрудников, которые врут, чтобы получить или сохранить место? Или надеются, что тест из 10 типовых вопросов покажет всю подноготную сотрудника?
Опытные специалисты полагают, что для того, чтобы реально узнать уровень лояльности и удовлетворенности сотрудника нужно потратить на одного человека около часа плюс еще нужно будет обдумать результаты различных тестов и беседы и сложить воедино. Долго и дорого. И вопрос нужно ли?
Пока у компании есть прибыль, а у работников зарплата на рыночном уровне и даже бонусы – волноваться не нужно: будут работать.
По-настоящему уровень лояльности сотрудника познается в беде. Вот как наступил в компании кризис неплатежей, как пошло сокращение доходов работников – вот тогда и видно, кто готов терпеть «лишения» из-за любви к компании, а кто нет.
Но не стоит забывать, что у оставшихся кредит доверия не бесконечен, и его нужно поддерживать регулярными платежами, пусть и не в полном объеме. Но таких немного, и в основном это люди старшего поколения, среди молодежи нынче не модно работать за идею.
Лояльность – это некий миф, который создали компании для собственного счастья.
Они хотят верить, что помимо денег для сотрудников есть еще что-то важное, что-то, что напрямую не покупается, что-то чистое и настоящее, что идет со дна души, что можно вырастить и взлелеять.
И при этом открыто это на рынке покупают, предлагая хорошую цену.
Парадокс.
Как бы не хотелось думать иначе, а в основе всего лежат деньги, личный интерес.
Кризис содрал красивую шелуху и оставил голую правду.
Закон рынка: ты – мне, я – тебе.
И все больше менеджеров открыто об этом заявляют.


Понравился материал "Любовь за деньги" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 3 Рейтинг: -1

Комментарии (1)
Mary Kay # 20 ноября 2012 в 14:30 0
Просто супер насколько правильная статья. И к компании Mary Kay как раз хорошо подходит. Все так и есть. И про менеджеров и про лидеров, которые прикрываются именем основательницы а на самом деле просто делают деньги. А консультантов за наемных работников держат. Только еще интереснее поступают заставляя ИП регистрировать, чтоб и не отвечать даже ни за что самим. Даже по налогам. Удержать философией пытаются, зомбируют, чтоб не разбежались, а сами цены поднимают по многочисленным просьбам консультантов и в заботе об их счастье.
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Написать отзыв Mary Kay

Отзывы помогают ориентироваться в многообразии товаров и услуг, компаний и сервисов.

Консультант Mary Kay и потребитель продукции Mary Kay, конкурент и просто неравнодушный! Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте.

Вам понравилось обслуживание - оставьте свой отзыв Мэри Кэй. Вас не устроило обслуживание или не подошел косметический продукт - напишите об этом в разделе Отзывы Мери Кей

Если Вы найдете интересный отзыв Мэри Кэй на просторах интернета, то можете опубликовать его здесь. Это открытая сеть для консультантов Мери Кей.

Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Мэри Кэй.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя