Парфюмерия как орудие обольщения



1488 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Сколько раз, собираясь на важное свидание, мы душились любимым парфюмом и довольно хмыкали про себя: ну все, теперь он (она) точно ни за что не устоит. Уверенность в себе, безусловно, вещь необходимая. Но действительно ли ароматы имеют над людьми такую власть?

Неужели пара капель хорошо подобранных духов способна не просто привлечь к нам представителя противоположного пола, но и подарить его любовь и страсть? Или же рассказы о безграничной силе аромата не более чем сказки? Итак, что такое парфюмерия: серьезное оружие в нелегком деле обольщения наших избранников или, пусть и немаловажная, однако не способная решить исход дела деталь гардероба? Слово специалистам:

Жанна Гладкова, парфюмер, заместитель генерального директора компании «Парфюм Симфони»:

Настоящее сильное сексуальное влечение могут вызывать только естественные запахи человека. На кончике носа любого из нас находятся две вомеронозальные пазухи, которые отвечают за восприятие особых запахов - аттрактантов (возбудителей) представителей противоположного пола. На человеческом теле есть два типа потовых желез: экзокринные, выделяющие обычный пот, и апокринные, которые находятся под мышками, в паховых областях и около губ, они выделяют пот, совершенно другой по составу. Формируются эти железы в то же время, что и вторичные половые признаки. Эти железы вырабатывают стероиды: андростенон и андростенол (они и являются аттрактантами).

Оба типа стероидов в зависимости от пола организм продуцирует в разных пропорциях - у мужчин больше андростенона, который обладает резким аммиачным запахом, у женщин превалирует андростенол. Кстати, если вомеронозальные пазухи повреждены, то человек может стать импотентом или фригидным. Мозг, не ощущающий присутствия аттрактантов, не передает сигналы к возбуждению на другие органы. Именно поэтому импотенцию зачастую лечат интенсивным вдыханием мускусных препаратов для развития обоняния. Зная эти физиологические особенности, можно понять, почему мужчины иногда столь бурно реагируют на некрасивую с виду женщину, объясняется это тем, что ее железы вырабатывают большое количество андростенола. А у женщин, которые любят пользоваться мужскими ароматами, может быть нарушен баланс стероидов, то же касается и мужчин, предпочитающих сладкую, цветочную парфюмерию.

Безусловно, представителей противоположного пола так же можно привлечь и искусственными ароматами, хотя сила их не столь велика, как у естественных запахов. Дело в том, что синтетические душистые вещества с запахом мускуса, используемые парфюмерами, по своей химической структуре, по отдельным участкам молекулы (так называемое, мускусное правило) подобны андростенолу, который, в свою очередь, подобен мускону - ароматическому веществу, содержащемуся в натуральном мускусе. Поэтому все парфюмерные композиции обязательно содержат вещества с запахом мускуса и амбры.

Однако аромат может с такой же легкостью и оттолкнуть человека. Все зависит от правильного выбора парфюмерии, причем именно окружающие будут той «лакмусовой» бумажкой, которая покажет, хорошо ли на вас «звучит» тот или иной запах. Если аромат подобран грамотно, то он будет нравиться практически всем. Ни в коем случае не надо бояться экспериментировать, но и гнаться за новинками или модными тенденциями тоже не стоит: аромат - вещь сугубо индивидуальная. К тому же не следует забывать, что он дополняет образ и становится его частью - следом, который можно оставить после себя.

Допустим, что любимый человек встретился с вами, после чего вы ушли и даже ваш образ на сетчатке его глаз уже растаял, но он еще чувствует ваше присутствие. На мой взгляд, люди, которые не пользуются парфюмерией, несмотря на не безграничность ее возможностей, теряют очень многое, если не сказать все. Ведь, помимо того, что запах подчеркнет вашу красоту и придаст ей летучесть, в любимом аромате еще и комфортно и уютно, как в мягком теплом свитере.

Сергей Нестерчук, глава департамента парфюмерии и косметики компании Mercury:

Разговоры о парфюмерии, которая возбуждает влечение к противоположному полу, это больше рекламный ход, чем реальность. В мире уже никто давно не работает над проблемой создания запаха-афродизиака. Привнесенный извне аромат скорее мешает естественным механизмам, заложенным в нас природой. Проводились очень интересные научные эксперименты, установившие наличие связи между ароматом человека и влечением к нему лиц противоположного пола. Мужчинам предлагали выбрать наиболее привлекательный с их точки зрения естественный женский аромат. Все они в результате отдали предпочтение запаху той, которая наиболее удалена от них генетически, то есть наиболее сексуально привлекательным мужчине кажется аромат женщины, с которой он может дать наиболее жизнеспособное потомство.

Природой задумано столько всего верного! И очень многое из того, что мы делаем, ею не предусмотрено, в том числе и нанесение постороннего запаха. Однако это не означает, что, пользуясь духами, мы реально вмешиваемся в генетические механизмы. Точно таким же вмешательством можно было бы назвать и ношение одежды, например.

Кстати, одежда даже более сильный «аттрактант» для противоположного пола, нежели искусственно привнесенный аромат. Мне кажется, что человек в облаке хорошего парфюма становится более привлекательным просто потому, что в нем он чувствует себя уверенно. Подобное самоощущение влияет на наше поведение, и мы становимся более интересны окружающим.

Светлана Ковалева, врач-дерматолог, косметолог компании «Центус»:

В Иерусалиме, священной столице античной парфюмерии, на вес золота продавались ладан, мирра, нард и другие масла, обладающие многочисленными целебными и ароматическими свойствами. Слово «мирра» означает «лучший из запахов». Мягкий аромат этого масла почитался как священный еще в древней Персии и был преподнесен восточными магами в дар новорожденному Иисусу. Оно входило в состав священных масел, предназначенных для бальзамирования тела и применявшихся во время богослужений, под именем «Murr» оно упоминанается в Библии как одно из самых изысканных.

Священные масла были широко известны и применялись в древности там, где зародились первые признаки материальной и духовной культуры, ставшие в дальнейшем основой того, что называют западной цивилизацией: на территориях, покрывающих Египет, восточное побережье Средиземного моря - Палестину, Сирию, Александрийский залив, а также Месапотамию.

Это - историческая справка, свидетельствующая о том, что использование ароматов было, есть и, скорее всего, будет. А потому вопрос, на что они реально способны, вовсе не праздный. Истинная ценность ароматических композиций, как мне кажется, должна рассматриваться в двух проекциях.

Первое: любой запах может возбудить определенные центры головного мозга, тем самым подавляя или стимулируя обусловленную деятельность. При умелом использовании ароматов (зная психотип человека и свойства аромакомпозиции) можно добиться многого. Действие большинства афродизиаков и построено на этом - человек впадает в состояние возбуждения, и необходимо только в нужный момент предложить себя как инструмент исполнения желаний. Иллюзией является уверенность некоторых «специалистов», что афродизиаки (запахи, пищевые продукты) вызывают страсть к кому-то конкретному лицу.

Второе: сам ритуал использования парфюмерных средств дает ощущение комфорта и удовольствия, что очень важно. Когда мы довольны собой, любим себя, то можем и хотим любить окружающих. И тогда наступает то, что на Востоке называют состоянием дзен - гармония с самим собой и окружающим миром.

Сергей Калушин, продавец в парфюмерно-косметическом магазине:

Не претендуя на объективность, скажу исходя из собственного опыта. Мужчины редко обращают особое внимание на запах женского парфюма. По крайней мере эта деталь для них далеко не столь важна, как внешний вид дамы или ее умение общаться. Естественно, аромат должен дополнять образ, но не главенствовать над ним. Потому женщина, которая пытается использовать запах как средство обольщения и делает ставку лишь на него, очень сильно рискует.

Не думаю, что стоит всерьез рассчитывать на то, то партнер потеряет голову, заслышав аромат ваших духов. И дело здесь не только в том, что у него может быть аллергия на парфюмерию или насморк. Просто механизмы возникновения сексуального возбуждения, не говоря уж о более серьезных чувствах, гораздо сложнее.

И еще один неприятный для «ароматных обольстителей» аспект: а вдруг ваши духи напомнят ему о не самых приятных моментах его жизни? Хотя не думаю, что это существенно повлияет на отношения. В каждом конкретном случае все происходит индивидуально, а не по сценарию - мужчина и женщина, которых вдруг потянуло друг к другу, вряд ли смогут объяснить, как это получилось. Может быть, виной тому был аромат, а может быть, красивая улыбка: Так что использовать парфюм, конечно, стоит, но только не в качестве орудия обольщения, по крайней мере - не единственного.



Понравился материал "Парфюмерия как орудие обольщения" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Любовь Воронько вчера в 16:56
Наталия Чубукова 10 декабря 2018 в 19:53
Любовь Воронько 8 декабря 2018 в 20:59
Наталия Чубукова 8 декабря 2018 в 09:28
Наталия Чубукова 8 декабря 2018 в 09:25
Любовь Воронько 6 декабря 2018 в 20:09
Любовь Воронько 6 декабря 2018 в 19:53

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя