Парфюмерия: Ароматы для бизнеса



1837 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Сыграем вариации на тему запаха. Это - верное средство завоевать симпатии окружающих. Продавцы пользуются им чаще покупателей. Лучшая реклама - та, что действует на подсознание. Лучший инструмент для неё - запах.

Маркетологи убеждены, что в наши дни торговцы продают не столько товар, сколько идею: магазин косметики продает вечную молодость, в то время как автосалон - воплощенную мощь и скорость. Запахи, способные возбуждать в нас приятные эмоции и давно забытые переживания, оказались в современном искусстве продаж незаменимым инструментом.

Особенно интенсивно ароматы в магазинах используются в предпраздничную пору, чтобы подтолкнуть посетителей к покупке подарков. Например, перед Рождеством в крупных универмагах распыляются теплые ароматы хвои, гвоздики, корицы и мандаринов, а день Святого Валентина у многих ассоциируется с запахом шоколада.

По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на пятнадцать процентов - безо всяких дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. Уже установлена пятёрка ароматов, лучше всего «продающих» верхнюю одежду и белье: это ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда. В продуктовых супермаркетах царят свежие, «бесконфликтные» запахи огурца и арбуза. Для обувных магазинов разрабатываются специальные дезодоранты с ароматом свежей кожи, которыми рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов. Одна из европейских туристических сетей все свои офисы ароматизирует кокосовым маслом: запах тропического рая вызывает у клиентов острое желание тотчас же в него отправиться.

Аппетитные запахи еды бодрят и улучшают настроение посетителей. Особенно этим отличается аромат свежевыпеченного хлеба - именно поэтому рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет, а не в глубине. А вот запах теплого молока на сознательном уровне почти не чувствуется, однако обладает ощутимо успокаивающим действием - вероятно, потому, что напоминает людям о давно забытом чувстве близости материнской груди.

Действие некоторых запахов не является абсолютным, а зависит от многих сопутствующих факторов. Например, если обычные рестораны всеми способами стараются избавиться от кухонных запахов, то маленькие кафе при автозаправках имеют успех, только если из них доносятся ароматы горячей пиццы и котлет, перебивающие вонь машинного масла и бензина.

Стопроцентная иллюзия реальности

Создатели искусственных запахов считают, что их творения могут послужить высокому искусству. Идея эта не нова: еще в 1959 году компания Aromarama предложила распространять через вентиляционные отверстия в театре запахи, иллюстрирующие ту или иную сцену в драме.

В начале восьмидесятых фирма Odorama представила другой вариант: зрителям раздавались карточки с запечатанными фольгой пахучими веществами, которые зритель сам мог открыть в нужный момент. Время от времени разработчики ароматов получают заказы от тех, кто занимается индустрией развлечений: бывает, что для парка с аттракционами требуется воссоздать аромат утреннего дыхания тиранозавра, а для детской книжки по истории - запах потного викинга.


Понравился материал "Парфюмерия: Ароматы для бизнеса" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя