Выявление потребностей клиента

Опубликовано:
Ольга Яр
24 октября 2013


8408 просмотров
Голосов: 4 Рейтинг: +4
article791.jpg

Выявление потребностей клиентов — один из основных этапов процесса продажи.

В наши дни клиенты стали более критичными, информированными и требовательными — они стремятся приобретать качественную продукцию быстро и в удобное для них время, испытывать положительные эмоции в процессе использования продукции и, самое главное, приобретать продукцию, соответствующую их требованиям.

В связи с этим Консультанту по красоте следует ориентироваться в большей степени на клиента и его нужды, возможные опасения, решение его косметических проблем, нежели на себя, свои продажи и преимущества предлагаемой продукции (определенного качества, но, возможно, не нужной клиенту).

При таком подходе Консультант по красоте выступает в роли настоящего консультанта, который не навязывает свои услуги и продукцию, а бесплатно делится своими знаниями.

Только в этом случае клиент чувствует  себя важным и ценным, ощущая внимание и заботу.

Так как же определить, что именно нужно клиенту, какие аргументы следует приводить, чтобы доводы получились весомыми с точки зрения нужности и выгоды именно для него?

Наблюдать, спрашивать, слушать и слышать, что говорит клиент.

Основных потребностей, касающихся косметической продукции, не так много.

Это:

1.      Экономические потребности (материальная выгода, экономичность средств)

2.      Потребность в безопасности (надежность, сроки использования, гарантии качества, экологичность, гипоаллергенность продукции)

3.      Потребность в комфорте (приобретение с доставкой, индивидуальный подбор средств, приятное общение в процессе покупки)

4.      Потребность в новизне (приобрести что-то новое, эксклюзивное, модное в этом сезоне)

Кроме того, в число основных женских потребностей зимой входит правильный уход за кожей (который включает в себя все вышеперечисленные потребности!), и кто как не Консультант по красоте может помочь женщине выбрать необходимые для этого средства! Зима — самый подходящий сезон для того, чтобы «угадать» и удовлетворить все эти потребности клиентов. Ведь в это время кожа каждого человека нуждается в определенном и специальном уходе.  

Несмотря на то, что по-настоящему «зимней косметики» не существует, можно и нужно использовать все возможности, которые нам предоставляет этот  сезон. И если сделать это правильно, зимние продажи могут стать двигателем вашего бизнеса!

Уход за кожей лица

1. Тщательный уход за кожей вокруг глаз. Нагрузка на эту чувствительную область возрастает — что не может не оставить свои следы — морщинки и тонкие линии. Предложите клиенткам утром наносить на лицо Увлажняющий крем. В течение дня кожу вокруг глаз обязательно нужно увлажнять — для этого вы можете порекомендовать Успокаивающую маску для кожи вокруг глаз.

2. Уход за губами. Тонкая и нежная кожа губ теряет влагу. Поэтому предложите своим клиенткам (особенно с тонкой белой кожей) Бальзам для губ, который увлажняет и защищает губы от пересыхания и обветривания.

3. Уход за кожей. Расскажите клиенткам о важности обязательного использования увлажняющих средств. Увлажнение — это всегда важный этап программы ухода за кожей. Особенно актуально оно зимой. Процесс увлажнения важен тем, что он поддерживает водный баланс кожи, скрывает мелкие дефекты кожи, восстанавливает защитную функцию эпидермиса, покрывает кожу защитной пленкой, которая предотвращает испарение влаги. Все это ведет к улучшению состояния кожи, которая остается молодой и здоровой.

Вечером предложите клиенткам использовать интенсивно восстанавливающие средства — Ночное решение, Ночной укрепляющий комплекс или Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем.

Уход за кожей тела

Коже тела зимой женщины уделяют особенно пристальное внимание.

Для ухода за кожей тела подойдут Гели-пилинги для тела. Они помогут быстрее обновить кожу, удалить омертвевшие чешуйки эпидермиса и вернуть коже гладкость и бархатистость. Что касается увлажнения, ваши клиентки могут выбрать любой лосьон для тела.

Макияж

Некоторые клиентки с наступлением холодных дней продолжают использовать привычную декоративную косметику — щедро наносят тональный крем, пудру, румяна, обильно красят губы помадой. Как вы думаете, какую потребность они испытывают? Конечно, в комфорте, ведь «носить» на своем лице такое количество косметики очень тяжело. Предложите им Минеральную рассыпную пудру и светлые румяна. Вместо помады порекомендуйте использовать блески для губ, которые увлажнят, смягчат и защитят от шелушения и растрескивания.

Ароматы

В холодное время года на смену любимым и привычным ароматам приходят более теплые и мягкие, которые дарят такое необходимое чувство теплоты.

Если вы, зная основные потребности клиентов (как существующих, так и потенциальных), будете задавать правильные вопросы и приводить аргументы, направленные именно на удовлетворение этой потребности, вы предоставите действительно необходимую ему продукцию.

Следовательно, клиент получит именно то, что хочет. А значит, все ваши продажи будут успешны!


Понравился материал "Выявление потребностей клиента" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Не помню
Голосов: 4 Рейтинг: +4

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

как узнать свой размер пиджака
  Подробнее...
Забыла свой номер консультанта,как узнать, спасибо
  Подробнее...
Здравствуйте! Забыла свой консультантский номер. Как можно узнать?
  Подробнее...
возврат денежных средств. Документы.Как отправить копию паспорта?
  Подробнее...
Добрый день! Давно пользуюсь этой косметикой,всегда покупала у консультанта,но по ее цене,могу ли...
  Подробнее...
Весьма нравятся матирующие салфетки! Ночной гель из чудо-набора, линия Таймвайз. Пользуюсь регулярно. Претензий нет. Парфюм Джорни со мной свегда! Пробовала отыскать замену - не получается.... Подробнее...
Попробовала первый раз неделю назад приобрела тушь удлиняющую и тени. Я разочарована. Тушь просто ужас. Нужно минут десять мазать ресницы, чтобы стало заметно что я вообще накрашена. Тени, не... Подробнее...
Мне очень жаль, что девушки не научившись пользоваться косметикой кричат что Мери Кей плохая косметика. Они конечно же не виноваты что их консультант оказался не грамотным, а ведь всё дело в... Подробнее...
Попробовала найти продукцию и ее цены, в результате пол часа зря потраченного времени. Каталог не загружается. Неужели нельзя попроще сделать? Честно говоря хотелось заказать многое, а теперь... Подробнее...
Никакого привыкания и испорченной кожи, при использовании МК, НЕТ. На своих подругах и знакомых убедилась лично. Они переставали пользоваться МК и ничего у них не морщилось) ) ) А просто кожа... Подробнее...
На мастер классе " консультанту Мэри Кей " рассказала о неприятных ощущениях после комплексного применения средств Тайм Вайс .Но она убедила меня что это привыкание кожи .В итоге на 5-й день после... Подробнее...
Жена уже 3-й год пытается достигнуть успехов в МК. Начала во время декретного отпуска, одалживала деньги у своего лидера (кумы) чтобы выполнить программу, у меня - чтобы сделать заказы. В итоге по... Подробнее...
Присоединяюсь к благодарностям создателям этого сайта.Так много всего по теме Мери Кей в одном месте. Разные мнения и советы. Замечательно, что вы помогаете людям разбираться в сложных ситуациях.... Подробнее...
Про привыкание-это не правда. Пользовалась кремом для кожи вокруг глаз, когда не было денег купила другой фирмы, и никаких проблем и прыщей. Вранье. А про то что там гормоны и химия, то вы как... Подробнее...
Похоже, наследнички великой Мери Кей Эш решили сделать все для развала ее империи. Нет в них ни мамкиной харизмы, ни чутья. Ну сколько еще компания продержится на плаву по инерции? Один за другим... Подробнее...
добавлю про консультантов как они рассказывают о возможности сочетать несколько цветов, и добиться нужного эффекта хаха... ну вот правда - кем надо быь, чтоб этой ересью заниматься, когда полки в... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя