Нюансы косметического рынка

Опубликовано:
Тамара Алехина
8 октября 2013


3271 просмотр
Голосов: 0 Рейтинг: 0
article777.jpg

Большинство косметических брендов не имеют отношения к собственно производству косметики и разработке формул. Они просто покупают готовый продукт на косметических заводах. Заводы имеют и нужное оборудование, и свои научные группы. Лучшие заводы идут в ногу со временем и даже быстрее. Они выпускают продукцию разной ценовой категории, а фирмы по продаже косметики уже выбирают подходящий своему покупательскому сегменту продукт и ставят на нем свой логотип. По сути, всем брендам из одного сегмента на заводе "разливают из одной бочки".

Но, бывает и так: например, Dolce&Gabbana решили выпустить серию декоративной косметики. Закупили тени по достаточной низкой цене. Из чего сложится высокая розничная цена, — удивились специалисты? — А их будет рекламировать самая дорогая в мире модель, вот вам и цена! — ответили в Dolce&Gabbana. И эта информация не секретная, просто она остается в специальных кругах.

Всем известная фраза "мы платим не за качество, а за имя" имеет под собой реальную почву.

Еще пример. Фирма Chanel давно размещает свои заказы на других заводах, но оставила собственное производство парфюмерии. Чтобы полностью контролировать процесс создания ароматов. Ведь именно духи являются визитной карточкой Chanel. При этом сам Дом моды Chanel соглашается с тем, что их парфюмерия и косметика относится к группе masstige (образовано от двух слов: prestige + mass market, то есть престижная массовая продукция).

А компания Мэри Кэй имеет свое собственное производство и свою мощную научную группу. Миллионы долларов тратятся на разработки формул и на современное оснащение завода. Делается всё, чтобы мы имели в своих косметичках высокое качество по разумной цене. И могли бы не сомневаться в этом — всё под контролем!



Понравился материал "Нюансы косметического рынка" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Не помню
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (1)
Админ # 8 октября 2013 в 22:15 0
Торговый дом Шанель эссенцию для своих ароматов закупает на немецком ДРОМ. (DROM). А "на собственном производстве" занимается разливом по флаконам и дальнейшей упаковкой. Также, как и Флер Де Санте, Мейби, ФМ групп и процентов 99 (я так полагаю) брендов более известных.
Погуглите и получите знания не из рекламных статей. И не нужно нахваливать бренды. Они сами на это большие средства выделяют из ваших карманов.
DROM с 1911 года специализируется на производстве ароматических веществ. Он расположен в Германии в Мюнхене (центральный штат Baierbrunn, Германия). Концерн имеет представительства/филиалы во Франции, Италии, Великобритания, США, Австралии, Японии, Бенилюксе, Ближний Востоке.

Созданные в лаборатории DROM fragrances ароматы затем получают жизнь на предприятиях концерна DROM. На семи предприятиях, находящихся в разных странах, производится эссенция и сырье для производства продукции, которая потом носит громкие имена заказчиков.

Его клиентами являются такие известные бренды как Nivea, Dior, Chanel, Kenzo и многие другие.

А ведь кроме DROM есть еще несколько гигантов рынка ароматов, эссенций и вкусовых добавок. Вот их-то продукцию вы и покупаете почти во всех пищевых и не пищевых продуктах в магазинах от печенья и лимонадов до стиральных порошков и вин. Может вы еще и не знаете, что алкогольную продукцию тоже делают в лабораториях? Эссенцию разбавляют спиртом и водой. Также, как и сигареты http://marynet.ru/video/v/55.html
Добрый день адрес главного офиса в Волгодонске можно узнать?
  Подробнее...
Здравствуйте! Потеряна карточка постоянного клиента. Можно ли ее восстановить?
  Подробнее...
Здравствуйте,скажите пожалуста, можно ли после диверсификации из компании Мери Кей,...
  Подробнее...
Здравствуйте. Несколько лет заказываю вашу продукцию. Последний раз делала заказ в сентябре...
  Подробнее...
Не могу зарегистрироватся?
  Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Пользуюсь косметикой МК более 5 лет, получаю только комплименты. Очень рада, что познакомилась с этой компанией. Кожа выглядит... Подробнее...
Добрый день. У меня был печальный опыт от использования данной косметики. Сначала приобрела дневной крем по типу своей кожи, на утро... Подробнее...
Косметика так себе.Сестра пробовала средства для проблемной кожи-лажа!Косметика относительно других каталожных дорогая,а действует как... Подробнее...
День добрый. Вчера приобрела серию для угреватой кожи - пенка, сыворотка, локальный крем. Вечером средства опробовала, а сегодня с утра... Подробнее...
одно замечание консультантам слишком навязчивы вы девушки Подробнее...
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Наталия Чубукова вчера в 19:53
Любовь Воронько 8 декабря 2018 в 20:59
Наталия Чубукова 8 декабря 2018 в 09:28
Наталия Чубукова 8 декабря 2018 в 09:25
Любовь Воронько 6 декабря 2018 в 20:09
Любовь Воронько 6 декабря 2018 в 19:53
Наталия Чубукова 4 декабря 2018 в 17:58

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя