Как реализовать мини-склад.

Опубликовано:
Наталия Климова
24 октября 2013


15228 просмотров
Голосов: 4 Рейтинг: +4
article792.jpg

 Как реализовать мини-склад
Наверняка, каждый Консультант по красоте когда-нибудь обнаруживал при очередной ревизии своего мини-склада, что какие-то единицы определенной продукции не столь популярны и не столь хорошо продаются, как другие средства и оседают в течение длительного времени, вплоть до критической даты истечения срока хранения?
Естественно, возникает вопрос: «Что же мне делать с этой продукцией!?
Ведь эти косметические средства прекрасные и эффективные, цены доступные, пред- и послепродажный сервис вне всякой конкуренции, а покупательский спрос, увы, есть не на всю продукцию».
Безусловно, в некоторых случаях, это происходит под влиянием некоторых рыночных факторов – мгновенного спроса, сезонности, хорошей или плохой информированности клиентов о товаре, но на самом деле, проблема оседания продукции на мини-складе – это проблема неправильной организации и планирования сбыта.
Среди маркетологов известно выражение: «Хорошо продается тот товар, который хорошо продают».
И действительно, любой товар нужно продавать, а не ждать, пока его купят. Но, уж если так получилось, что планирование мини-склада дало сбой, и на нем скопилась продукция, нужно предпринимать шаги по ее реализации.
Итак, что же можно сделать, чтобы простимулировать сбыт и пробудить потребность клиентов приобрести средство, которое они еще не пробовали, но по какой-то причине не горят желанием его приобрести?
Посмотрите внимательно на свой мини-склад с другой точки зрения, и вы увидите, что весь ассортимент, который у вас есть,  можно распределить на «ходовую» продукцию и, к сожалению, «балласт».
Причем непродающаяся продукция, скорее всего, представляет собой одиночные позиции, без синергетической поддержки товаров-спутников. Это также происходит, если такие средства по какой-то причине не включились в логически стройную систему приобретения необходимой продукции, которая сформировалась в мыслях ваших клиентов.
Есть несколько методов, с помощью которых можно реализовать свой мини-склад:
1.    Использование сезонного коэффициента заключается в том, что цена на продукцию остается неизменной (это рекомендуемая Компанией розничная цена), но при покупке товара в определенные месяцы, покупатели стимулируются более выгодными условиями (возможно предложение продукции по специальной цене или получение подарка при покупке). Вы также можете анонсировать такие сезонные акции как «товар недели» или «must-have месяца». Это будет интересно клиентам и выгодно вам.
2.    Акции, специальные предложения, «подарок к покупке» и подарочные наборы. Этот метод похож на первый, но требует более тщательной подготовки. Одним из вариантов может стать формирование специальных наборов, включающих в себя несколько наименований продукции. При этом для набора устанавливается более выгодная цена по сравнению с той, которую клиенту пришлось бы заплатить за все средства отдельно. Подарочные наборы – отличный вариант, особенно в том случае, если у вас есть основной привлекательный товар – «паровоз», хорошо знакомый и любимый покупателями. Используя метод акций и специальных предложений, вы превращаете товар, который вам нужно продать из товара-одиночки в товар с добавленной ценностью, особенно если формируете набор из средств основного и дополнительного ухода. Фактически, вы перепозиционируете определенное самостоятельное средство в некий ингредиент системы по уходу за кожей или элемент создания макияжа. Помимо привлекательности основного средства, клиент получает возможность попробовать новое средство и, возможно, стать его поклонником. В качестве примера можно привести акцию «Подарок мужчине – подарок себе». Ее суть заключается в том, что при покупке подарочного набора для любимого мужчины, например,  к 23 февраля, покупательница сама получает от Консультанта по красоте подарок – специальный купон на определенную сумму или готовый набор продукции.Почему не следует просто делать скидку на не самую ходовую продукцию? Дело в том, что скидки – это действительно очень простой способ стимуляции сбыта. Но им заинтересуются только любители купить дешевле. По большому счету, уменьшение цены плохо отражается на репутации продукта – удешевление товара покупатели практически всегда связывают с ухудшением качества. Кроме того, скидка разрушает нормальную систему цен, и потребители начинают воспринимать обычные и приемлемые цены как завышенные.
3.    Грамотная рекламная кампания. Это даже не способ реализации уже сформированного мини-склада, а превентивная мера, позволяющая предотвратить скапливание продукции. Она включает в себя правильную презентацию средства на классе по красоте, предварительную работу с клиентами, рассказ им о привлекательных свойствах продукта и, конечно, предоставление возможности попробовать его. Как видно, цель здесь заключается не только в том, чтобы усилить продажи и привлечь к нему внимание, но и сформировать потребность в продукте, заранее проинформировав покупателя о возможности сэкономить время, решить ту или иную проблему кожи с его помощью и т.д.
4.     Выгодные условия покупки. Этот метод отличается от акций тем, что продукция или наборы продаются по своей обычной цене, но при этом клиентам предлагаются выгодные дополнительные условия или услуги – своеобразные бонусы в виде, например, отсрочки платежа, бесплатного оформления и доставки, товарного кредита, накопительного сертификата и т.д. Выгодные условия покупки особенно нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентом, ведь они ориентируют его на повторное обращение к вам, закрепляя в сознании приятные эмоции от общения с Консультантом по красоте. Кроме того, клиенту намного приятнее думать, что потратив деньги на приобретение какого-либо средства, он не просто сэкономил, а заработал на приобретение другого в будущем.
5.    Создание искусственного дефицита. Достаточно рискованный метод, который на практике выглядит следующим образом: например, при наличии привлекательной продукции, когда спрос практически не нужно формировать, продавец говорит о том, что количество товара ограничено, тем самым еще больше усиливая его привлекательность в глазах покупателей. Этот метод опасен тем, что при окончании продукции, замотивированные на приобретение клиенты, не получившие возможность приобрести ее, испытают негативные эмоции, о чем не преминут вам сообщить. А клиента оставлять недовольным нельзя! Поэтому прежде чем реализовать подобный метод, проверьте, хватит ли вам продукции, которую вы хотите продать с использованием именно этого метода стимулирования продаж.
6.    Корректировка ассортимента. Ее можно осуществить несколькими путями. Во-первых, введя в обычный ассортимент продаваемой продукции новые средства, которые вы еще не пробовали предложить своим клиентам (это нужно делать постепенно и аккуратно, чтобы не создать на своем мини-складе, который вы хотите слегка разгрузить, новых «залежей» продукции). Во-вторых, проанализируйте, какую максимально популярную продукцию вы можете предложить в период спада продаж другой продукции (например, в связи со сменой сезона). Также, проанализируйте, какая продукция пользуется особым спросом среди ваших клиентов, и отдайте ей предпочтение, формируя свой мини-склад. Но, вам также стоит иметь запас средств ограниченной коллекции и дополнительных средств для новых клиентов, а также для ваших постоянных покупателей, которые любят пробовать новенькое.
7.    Переориентация на другую целевую аудиторию. Одной из причин «застревания» той или иной продукции является то, что для ее реализации выбрана не та целевая аудитория, которую она могла бы заинтересовать. Посмотрите на свой мини-склад свежим взглядом и подумайте, каким женщинам или девушкам, с какими потребностями будет интересно попробовать и приобрести эту продукцию.
 
 
 
Подводя итоги, можно сказать следующее: все ваши мероприятия по стимулированию покупателей требуют изобретательности, гибкости, умения чувствовать потребности клиентов, создавать спрос и обеспечивать предложение. И, помните, что грамотное предварительное планирование мини-склада имеет не меньшее значение, чем последующие коммуникации с клиентами, и правильное проведение акций способствует постоянной востребованности продукции!


Понравился материал "Как реализовать мини-склад." - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Не помню
Голосов: 4 Рейтинг: +4

Комментарии (3)
Наталия # 25 октября 2013 в 11:07 0
Наталия очень интересная статья, действительно бывает продукция которая лежит и не знаешь что с ней делать, например у меня осталось много продуктов системы "Основа" она снята с производства уже, формула 2 разлетелась, а один и три лежит, я рекламу делала, периодически покупают но только те кто уже ею пользовался. Цену держу ту что была на момент продажи это серии в компании, смешно сказать 470 руб.Буду дальше действовать.
Наталия Климова # 25 октября 2013 в 11:27 0
Искренне желаю удачи. Очень обидно когда пропадает качественная и эффективная продукция.
Наталия # 25 октября 2013 в 12:29 0
Ну срок еще есть до 2014 года месяц не помню, маки там потрясающие, сейчас замены просто нет. Мне очень нравится тот факт что срок хранения у продукции большой, сразу не продала, есть еще время. Бывает что в один период все берут только уход, закупишь побольше ухода а народ уже переключился на другое. Спланировать мини склад что все уходило в лет, очень сложно. Я сейчас осваиваю одну программу которая позволяет вести учет продукции по наименованию, количеству и т.д. думаю с ней проще будет ориентироваться с закупками продукции. Раньше в интернете была програмка рабочее место консультанта компании мэри кэй, там и склад велся и встречи с клиентами записывались, программа напоминала что сегодня у Вас встреча, а с этим Вы давно не работали и т.д. Весь учет и продукции и клиентов., причем была бесплатной, но почему то оказалась не востребованной и автор ее закрыл, а жаль было очень удобно в ней вести учет.
Здравствуйте,не могу войти на образовательный портал,выбивает ошибку
  Подробнее...
Где найти полный пакет документов для регистрации несовершеннолетних?
  Подробнее...
можно ли сделать возврат крема если в брошюре не полностью описано для состав крема если клиент...
  Подробнее...
Добрый день! Заключала в 1997 году дилерский договор с компанией. Можно ли Его как-то найти и...
  Подробнее...
есть ли что то магическое в Мери Кей, чтобы иметь успех. если да, то как
  Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Про привыкание-это не правда. Пользовалась кремом для кожи вокруг глаз, когда не было денег купила другой фирмы, и никаких проблем и... Подробнее...
Я попробовала эту косметику еще в 90-х годах, очень понравилась, хотя показалась дороговатой. Потом пользовалась разными... Подробнее...
мери кей - это..... нет слов нормальных! намазалась один раз,а потом полгода лечила кожу! теперь даже слышать про нее не могу! таже... Подробнее...
Сегодня попробовала тушь для ресниц этой фирмы. Глаз опух и начал дергаться. Когда умылась, сразу все прошло. Никогда раньше на косметику... Подробнее...
Я выборочно пользуюсь продукцией МК. Нравятся тени.Вообще не скатываются к вечеру. Нравится помада в черной упаковке. Нравится мыло 3 в... Подробнее...
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя