Почему в Америке система Ботаникал эффектс представлена как и прежняя система в трех формулах (для сухой,для нормальной,для жирной кожи).А для европейского региона \"для сухой и нормальной\" и \"для комбинированной и жирной\"?( по аналогу системы Таймвайз?)!

-
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Почему в Америке система Ботаникал эффектс представлена как и прежняя система в трех формулах (для сухой,для нормальной,для жирной кожи).А для европейского региона \"для сухой и нормальной\" и \"для комбинированной и жирной\"?( по аналогу системы Таймвайз?)!"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (13)
Наталия # 4 мая 2012 в 16:24 0
Наверное потому что у нас как то уже привыкли к систему "Таймвайз", хотя нормальная и сухая кожа не одно и тоже, я думаю лучше было бы конечно разделить. А интересно есть ли информация если у них разделены линии для сухой кожи и нормальной, то что они льют в тюбики для России, средства для сухой кожи или для нормальной. Или это вообще спец линия для России и средства совсем отличаются.
Ответить
Админ # 4 мая 2012 в 16:42 0
Скажите, а на продукции МК состав и инструкции на основной упаковке на русском языке есть? Или в лучшем случае только на коробочках бумажных или наклейках поверх эстонского, литовского, турецкого и прочих многочисленных народов, которые потребляют в десятки раз больше данной продукции и тем самым заслуживают большего уважения у производителя???
Тогда, видимо, ответ появится сам собой: что льют в тюбики для России...
Ответить
Наталия # 4 мая 2012 в 18:12 0
На коробочке состав как раз написан на иностранном,на некоторых даже стоит США, в каждую картонную коробочку вкладывается бумажка где написано на всех языках в том числе и на русском, состав, способ применения, вообще стандартная информация.
Ответить
Админ # 4 мая 2012 в 18:42 0
Коробочка- упаковочка, транспортировочная упаковка, тара. Выбрасывается сразу.
Самое главное, что на тюбике, баночке. Есть куча МК пробников,- так нигде по-русски нет ничего: ни составов, ни инструкций. Куда, когда, что мазать даже, чтобы попробовать не представляю. А искать соответствие по каталогам... да и тем более ходить на класс по подбору это не для меня!!! Мужской мозг этого не выдержит!
Вывод: пользуюсь тем, что доступно и по-русски! Кто этого не понимает, тот теряет меня (и многих других) как покупателя!
Ответить
Наталия # 4 мая 2012 в 19:13 +1
Предполагается что сначала вы пришли на класс, попробовали, пообщались с консультантом узнали всю информацию, так же вам рассказали как наносить и когда то или иное средство, тогда в принципе уже и инструкция не нужна. Но если я продаю людям не приходящим на класс, то прежде чем отдать сообщаю всю необходимую информацию и еще перезвоню и спрошу о применении средства, о реакции кожи на него, если речь идет о кремах. То что нет информации на русском языке на баночках и тюбиках, соглашусь не удобно.Но права по защите потребителей вроде бы не нарушаются? Ведь есть же вкладыши в коробочках.
Ответить
Елена Мануйлова # 4 мая 2012 в 20:23 0
Хотелось бы добавить: всю информацию Клиент получает от Консультанта. Если бы, как в других косметических фирмах, информация указывалась бы на упаковке, было бы намного больше недобросовестных Консультантов, которые просто продавали бы продукцию по каталогам. Тогда бы это была не компания "Мэри Кэй". Поэтому мы и говорим, что у нас нет конкурентов, потому что такого сервиса нет в других косметических компаниях. Вы же видите, сколько на улицах женщин, которые ходят к косметологам, пользуются косметикой известных брендов, а лица у них оставляют желать лучшего.
Ответить
Админ # 4 мая 2012 в 21:09 0
Насчет конкурентов могу поспорить и по стилю, и по бизнесу, и, конечно, по продукции. Так что последняя строчка не в тему про улицу... очень рекламная . Ибо конкурентов-то никто из консультантов толком не знает. Всё лишь со слов "лидеров" и маркетологов-рекламистов своих компаний.
Ответить
Админ # 4 мая 2012 в 21:01 0
Я-мужик! Технарь! Управленец и маркетолог.
Я никогда не пойду на класс к своей тупой соседке- ПТУшнице хоть она консультант в Мэри Кэй, хоть в ЛОреале или АВНЕ.
Я читаю инструкции. Ищу информацию в сети.
В доме полно баночек уже давно без коробочек. И мне где каждый раз в ванной телефон брать чтобы у консультанта проконсультироваться, каким г.. намазать рожу!?
Кто этого не понимает, тот теряет меня (и многих других) как покупателя! Потому, что не уважает меня! Так почему я его должен уважать!?

И, пожалуйста, не злите меня фанатизмом и "приверженностью торговой марке". Кто как и зачем пишет подобные лозунги я прекрасно знаю. Изучал и применяю сам.
Ответить
Елена Мануйлова # 4 мая 2012 в 22:04 0
К сожалению Вы правы! Наш русский менталитет не дает многим Консультантам правильно продвигать сей продукт. И почему Вы обвиняете меня в фанатизме? Мне 46 лет. Много лет я портила свою кожу, перебирая разные торговые марки. У меня не было специального образования, и никто не мог меня научить правильно ухаживать за лицом. Имела плачевный опыт обращения к косметологам. А когда я нашла для себя эту косметику, увидела результат, изучила историю Компании и т.д., я поняла, что больше могу не экспериментировать. Я поверила этой Компании и этой косметике. Вы правы, на некоторых Консультантов без сожаления не глянешь. Это издержки наших взглядов на бизнес - сорвать бабок, не задумываясь, а что потом. Если хотите, могу дать консультацию по использованию средств для мужчин. Могу написать статью.
Ответить
Админ # 4 мая 2012 в 23:13 0
И я тоже готов сорвать бабок. Даже в правительстве масса примеров для подражания.
Но народ-то стал умнее. Процент дибилов в массе быдла уменьшается хотя бы потому, что многие смотрят зомбоящик и волей-неволей получают информацию "Что хорошо, а что плохо", ползают по интернету и насилуют поисковики идиотскими запросами. Народ понимает, что подход консультантов к рекламе своей компании и ее продукции направлен именно на "срубить бабок". Оглянитесь.
А лучший косметолог-это природа и бабка-соседка из глухой сибирской деревни с корешками и травами, чьи рецепты достались от ее бабки.
И убедить кого-то, что химия в красивой коробочке, да еще и от заморского торговца, у которого основное желание - кормить своих детей, а не заботиться о ваших, становится всё сложнее. Но большинство компаний, увы, пользуются услугами рекламистов и упаковщиков настолько хорошо, что им даже нет смысла думать о чем-то другом. Итак работает! Итак покупают! Итак консультанты бегают и впаривают! Всё работает, деньги текут! Успевай только упаковки менять и названия новые придумывать, а разработчики рецептур наделали уже давно на 50 лет вперед.

Издержек не вижу. Опоздали с капитализмом-это да.
А статьи пишите. Вашему рейтингу на пользу. Количество обычно переходит в качество.
Ответить
Наталия # 5 мая 2012 в 11:34 0
Ну Вы уже все сильно преувеличили, в мэри кэй не так много мужской коллекции, и использовав один раз средство, например пену, вы же будете знать, что это именно она и наносится она так. А по поводу подхода консультанта к своему клиенту скажу, что если он будет рассчитан на то чтоб срубить бабок, как Вы выражаетесь, то клиент это быстро заметит и такой бизнес долго не просуществует. Вы заметили, что рекламы как таковой в мэри кэй не много, ее не крутят по телевизору день и ночь, как другие фирмы. У меня например очень много клиентов, да и консультантов готовы покупать, общаться именно из-за моей лояльности, да я не фанатик, не призываю прибыль любой ценой. Учу строить отношения и предлагать именно то что нужно.Зомбированность некоторых консультантов, да и лидеров тоже отталкивает. Наверное когда нибудь компания это поймет, бесконечные поездки, сборища, стараюсь от них отказаться, думаю ничего хорошего они мне не принесут. Но Ведь наставники настаивают на посещении, обежаются, как так тебе не интересно? Ты не едешь? Какой кошмар? Так что методы достижения цели бывают разные, у компании свой интерес тоже есть,взять хотя бы мотивированные программы заплати 2млн. и получишь машу которая стоит 600 тыс..Я никому не поверю что за 6 месяцев они продадут продукции на 2 млн.руб, конечно чистой воды вложения собственных денег. Но люди на это идут, что удивительно, у нас уже три машины получили.
Ответить
Елена Мануйлова # 5 мая 2012 в 19:07 0
Наталья, но ведь кроме машины Вы будете участвовать в это время и в других конкурсах, и в спец.предложениях, и приобретать косметику по оптовым ценам. Так что кроме машины, можно получить и прибыль, и кучу подарков, и т.д. У меня, конечно, тоже нет автомобиля от Компании, но спецпредложения я очень люблю. Я вообще люблю подарки, и мне приятно, что просто за то, что я занимаюсь любимым делом, мне Компания еще и подарки дарит. А всевозможные собрания, конкурсы я тоже не признаю. Потому что, в большинстве своем, Лидеры вытягивают нам кишки, призывая делать Звезды и т.д.Понятно, они хотят карьерного роста, прибыли, как говорят многие "срубить бабок". Это понятно. Но, каждый выбирает свой путь, свои методы работы. Попробуйте так вести себя на каком-нибудь гос.предприятии!
Ответить
Наталия # 6 мая 2012 в 22:24 0
Просто мой старший лидер уже нам всю душу вытрепала, нужно делать автопрограмму, а я реально понимаю что вложений с моей стороны будет на столько, что проще на эти деньги автомобиль пойти и купить, и никакие китайские подарки, эти расходы не покроют, а чего существенного в подарок от компании я еще не получала, калькулятор через месяц сломался, зонт тоже.
Ответить
Добавьте СВОЙ ответ
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя