Комментарии - Галина Данкова (10)

Галина Данкова прокомментировалаПостоянно клиенты задают один вопрос. Почему ароматы не запакованные? Что отвечать клиентам? 22 января 2016 в 23:39

Наталия, не знаю как на собраниях, я занималась упаковкой по своей основной профессии. Разумеется отсутствие пленки снижает стоимость товара, но это делается только в том случае, когда есть возможность контроля качества от компании (про ответственность консультантов даже говорить не буду).
кстати переклеить наклейку на пленке можно без проблем, а вот заменить оттиск на тубе или мягком картоне сложновато. картонные коробки еще поэтому всегда делают по особому крою с "ушками", которые сразу выдадут при открытии коробки.
-1

Галина Данкова прокомментировала → В августе месяце ,когда была в гостях у мамы, увидела ваш крем СС cream.Очень понравился. У меня оче... 22 января 2016 в 23:16

Аля, свяжитесь с консультантом и попросите замену. Вы имеете на это право. Возможно она была не внимательна. Если все же консультант не пойдет на встречу, то обратитесь в компанию. На официальном сайте есть все контакты.
0

Галина Данкова прокомментировалаПостоянно клиенты задают один вопрос. Почему ароматы не запакованные? Что отвечать клиентам? 22 января 2016 в 11:15

Пластиковая пленка - это техническая упаковка, она нужна, чтобы при доставке в магазины розничной продажи и расфасовке не была повреждена собственная упаковка парфюма. У производителя нет возможности проследить весь путь путешествия флакона до потребителя и одну мятую коробчку на фабрику отправлять не будут (это входит в риски розничного магазина).

В МК компания отслеживает весь путь продукции от фабрики до склада и может контролировать транспортировку. Со склада товар попадает непосредственно консультанту и здесь есть шанс повредить упаковку, и поэтому компания дает возможность вернуть поврежденную продукцию.
Кроме того оригинальная упаковка без пластика добавляет ощущение стиля и люксовости продукту.
-1

Галина Данкова прокомментировала → заказ 911553 должен 28декабря быть на почте но его нет.как быть? 29 декабря 2015 в 17:26

Ирина, вы ожидаете прибытие заказа в Запорожье? Я полагаю вы относитесь к украинскому отделению, а здесь активнее всего отвечают консультанты российского. В любом случае вам нужно обратиться в ваш основной офис, а не сюда. Здесь можем только дать совет : )
0

Галина Данкова прокомментировалаЗдравствуйте,подскажите как открыть ночной крем с ретинолом в новой упаковке? 27 декабря 2015 в 18:46

Здравствуйте.
Крышку надо открутить и нажать на кнопку.
Информация по новой упаковке есть на сайте интач.
-1

Галина Данкова прокомментировала → Добрый день! Подскажите пожалуйста,что можно порекомендовать клиентки если она описывает свою кожу т... 22 декабря 2015 в 11:33

Добрый день.
Для ежедневного ухода можно рекомендовать средства для комбинированной/жирной кожи. Если есть жалобы на сухость и стянутость, тогда в холодное время года можно сочетать очищение для комб./жирн., а увлажнение для сух./норм. Не видя лица и без подробного опроса сложно точно сказать, надо пробовать.
Если по возрасту подходит, тогда для ежедневного ухода - Чудо-набор полностью + Щетка.
Из дополнительных средств, согласна с Наталией: Маска + Эмульсия выравнивающая тон кожи и Система для пилинга, только обязательно оба средства. Отдельно пилинг без сыворотки использовать нельзя, а сама сыворотка как раз работает на сужение пор.
0

Галина Данкова прокомментировалаСкажите пожалуйста,отчитывается ли Ваша компания в налоговую инспекцию о доходах консультанта? При р... 10 сентября 2015 в 23:35

Предъявлять ИНН при регистрации консультантом не обязательно. Могли спросить, вы так же свободно могли сказать, что у вас нет инн.

По закону Консультант, как и любой гражданин нашей страны должен самостоятельно отчитываться перед государством о получении дополнительного дохода. Обязательного отчета от Компании на уровне статуса Консультанта нет. По факту, как и большинство населения у нас в стране, Консультанты свои доходы от продаж не фиксируют.
0

Галина Данкова прокомментировалаГормоны в косметике: игра без правил? 19 августа 2015 в 00:00

Спасибо за полноценный развернутый ответ на интересующих многих вопрос.
0

Галина Данкова прокомментировалаДобрый день! Подскажите пожалуйста, я являюсь консультантом, продолжительное время заказов не делала... 18 августа 2015 в 23:08

Согласна с Юлией, проще всего позвонить в Компанию в Службу поддержки.
Только договор расторгается, если заказов не было в течении года после последнего заказа
0

Галина Данкова прокомментировалакак узнать номер моей бизнес группы 18 августа 2015 в 23:04

Вы так же можете позвонить в Компанию и задать этот вопрос Службе поддержки по тел. 8 495 705 93 93
0
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя