Парфюмерия - винтаж



2240 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Мода капризна и быстра. Многие пытаются за ней угнаться. Горстке особо резвых это удается. Остальные не поспевают и останавливаются, запыхавшиеся, на обочине. Чтобы не утруждать себя забегами на дистанции, где не видно финиша, нужно идти двумя путями.

Первый. Вы заранее предсказываете моду. Вы идете размеренным шагом впереди, пока остальные несутся к месту, где вы уже давно побывали.

Второй. Вы, как настоящий аристократ, никуда не спешите. Вы сидите уютно на террасе над забегом и с возвышения наблюдаете за наматывающими круги спортсменами. Вы раз и навсегда решили, что вы над модой.

В обоих случаях вам поможет верный совет. Сделайте сегодня элементом вашего стиля винтаж парфюмерию, пока это не сделали все вокруг.

Что такое винтаж-парфюмерия

На Russian Fashion Week мы беседовали с Алексом Назардом, директором по маркетингу Pantene Pro-V, до этого много работавшего в области маркетинга парфюмерии. Он рассказывал о ситуации в современной парфюмерии. В год выпускаются, предположим, сто запахов. Через три года 97% из них сходят со сцены. Сам г-н Назард, кстати, сказал что пользуется одной и той же туалетной водой уже где-то двадцать лет.

Ситуация перенасыщения парфюмерного рынка диктует следующую логику выбора. Настоящие модники решают быть внемодными и выбирают винтаж. Это произошло с винтаж-одеждой, т. е. одеждой, либо созданной много лет назад, либо имитирующей старый стиль. Точно также в моду войдет и винтаж-парфюмерия.

Люди намеренно выбирают не новый запах, а духи, выпущенные, скажем, в 1930-е. Классические ароматы, пережившие взлеты и падения. Духи, прославленные именем звезд прошлого, которые их носили.

Если говорить о временных рамках, то к винтаж-прафюмерии правильно будет относить духи, туалетную воду и одеколоны, созданные до 1960-х годов, а также отдельные, снятые с производства образцы 1960-80-х.

Старинные духи создают флер респектабельности, скромное и неброское обаяние традиционности и консерватизма. При этом, с другой стороны, в них есть и подкупающее отличие от других. Вы как бы декларируете, что вы - настоящий знаток, а не просто чего-то там начитались и наслушались.

Винтаж-парфюмерия достаточно универсальна. Тот же классический одеколон 4711 из-за легкого запаха может быть адекватным как с костюмом, так и с кажуал-одеждой. В нынешнее время цитатности и смешения стилей сочетание даже авангардной одежды и старых добрых духов может обладать колоссальным шармом.

А именно

Сегодня найти винтаж-парфюмерию не проблема. Вопрос в том, насколько далеко вы хотите углубляться в малоизвестность и эксклюзивность. Читайте статьи и книги по истории парфюмерии, находите названия старинных духов, а затем смотрите, есть ли они в продаже. Интересно, что закон выдержанных вин не распространяется на парфюмерию. Духи, придуманные много лет назад, обычно стоят значительно меньше, в крайнем случае, столько же, сколько новые ароматы.

В Москве, кстати, в последнее время выбор становится все лучше. Первое, что вспоминается, естественно, Guerlain. Больше ста лет истории. До сих пор в продаже есть ароматы 1910-х 20-х годов. Есть в столице Acqua di Parma, Roger&Gallet, Creed, D'Orsay, старые Dior-ы. Естественно, Пятый номер «Шанели», хотя они настолько классичны, что уже за гранью даже винтажа. В последнее время снова появились Caron. Они продавались во времена СССР, но куда-то исчезли в 1990-х.

Некоторые дома выводят старые духи из активной продажи, но сохраняют их переводят их в разряд эксклюзивов. «Шанель» до сих пор в своих бутиках продает духи 1930-50-х годов, такие как Bois de Isle или Cuir de Russie. Кстати, стоят они раза в два дороже, чем новинки Chanel.

Когда читаешь книгу по истории парфюмерии, удивляешься, а где все те Дома, чья слава так гремела в свое время. Что с ними случилось? Они обанкротились? Перестали делать духи под своим именем и перешли на выпуск парфюмерии для брендов моды? По разному. Однако, просто повводив в Google названия, обнаруживаешь: многие до сих пор живут и действуют. Продукцию Houbigant, выпускающуюся со времен Марии-Антуанетты, можно купить в интернет магазинах!

Тенденция налицо

Старые дома не столь на слуху, но они есть в природе. Для того, чтобы они снова стали широко известны, должна возникнуть мода на винтаж-парфюмерию.

В последнее время есть тенденция к их возрождению. Примеры такого обновления - Acqua di Parma и Penhaligon's. Acqua di Parma была приобретена холдингом LVMH и с тех пор развивает свою сеть по всему миру. Весной Rivoli открыла бутик-монмарку AdP в Петровском Пассаже. Penhaligon's, поставщик Британского королевского двора, существующий с 1872 года заявил в начале 2000-х о переходе от закрытости и эксклюзивности к наступлению на рынок. В конце апреля этого года в Беверли Хиллз был торжественно открыт очередной бутик Penhaligon's.

В Риме и Лондоне успешно существуют бутики, предлагающие только парфюмерный винтаж и малоизвестные марки.

Возрождение старых парфюмерных домов похоже на реставрацию особняков в Москве: сохраняется фасад, а внутри располагаются современные интерьеры, все напичкано электроникой: Аристократическая «родословная» парфюмерного Дома - неплохой «бэкграунд» для внедрения более современного менеджмента и системы дистрибуции, создания новых линий и более агрессивной рекламной политики. Хотя: если при этом сохраняются или возобновляются и «винтажные» ароматы, так от этого выигрывают все.



Понравился материал "Парфюмерия - винтаж" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя